1
5 сентября 2016

Демонстранты блокируют подъезды к Кале, требуя закрыть лагерь для беженцев



В понедельник во Франции шоферы-дальнобойщики и фермеры начали блокировать движение на главной магистрали, ведущей к городу Кале, в окрестностях которого находится печально известный лагерь для беженцев, получивший название «Джунгли».

К демонстрации протеста, требующей закрытия лагеря, примкнули владельцы местных магазинов, работники порта, а также профсоюзы.
Протестующие сформировали живую цепь через шоссе, ведущее к Евротоннелю и порту Кале, откуда уходят паромы в Британию.

Сотни демонстрантов с плакатами, призывающими закрыть лагерь для беженцев, собрались на подъездах к Евротоннелю и портовому терминалу.
Лагерь, по словам участников протеста, мешает нормальной жизни города.



Шоферы грузовиков заявляют об участившихся угрозах со стороны организованных банд и отдельных мигрантов, пытающихся залезть в автофургоны и нелегально пробраться в Британию.

Фермеры страдают от того, что часть урожая оказывается уничтоженной из-за постоянно увеличивающегося в размерах лагеря, где около 7000 человек из Судана, Сирии, Эритреи и других неблагополучных мест живут в ужасных условиях.

Корреспондент Би-би-си Ричард Галпин передает с места событий, что один беженец из Судана сказал, что ему жаль, что местные жители воспринимают этот лагерь таким образом, поскольку все, что нужно самим беженцам, — это жить в мире и спокойствии после удачного бегства из своей страны.

Однако в последнее время стали поступать сообщения о том, что преступные группы выработали новую тактику переправки беженцев в Британию.
Британская газета Mail On Sunday описала случай, когда в машину с ее журналистами было намеренно брошено бревно с целью причинить аварию и отвлечь внимание от того, как мигранты будут залезать в кузов грузовика.

В августе по Би-би-си были показаны кадры, на которых контрабандисты специально блокируют шоссе поваленным деревом, а затем угрожают автомобилистам. Представитель крупнейшего во Франции профсоюза грузовых автоперевозок FNTR Жан-Пьер Девинье сказал в интервью Би-би-си, что протестующие намерены продемонстрировать свое недовольство сложившейся ситуацией и требовать закрытия лагеря.



В прошлый четверг мэр Кале Наташа Бушар предупредила, что блокада подъездов к Кале внесет хаос в планы британских туристов.

Исполнительный директор Ассоциации грузоперевозок Ричард Бернетт заявил, что машины, едущие из Британии во Францию, фактически не смогут покинуть порт, поскольку выезд на шоссе A16 будет заблокирован.

Он также отметил, что недостаточно ресурсов брошено на то, чтобы обезопасить британских водителей грузовых автомобилей, и посочувствовал протестующим, сказав, что необходимо выработать оптимальный план по закрытию этого лагеря.

В феврале 2016 года французские власти сломали южную часть лагеря, пытаясь сократить число проживающих там беженцев, однако его численность вновь возросла, и теперь демонстранты требуют закрытия и северной его части.

Многие французские газеты цитируют президента Торговой ассоциации Кале, сказавшего: «Мы не снимем заслон с шоссе до тех пор, пока власти не назовут нам точную дату, когда северная часть „Джунглей“ будет полностью уничтожена».

Фото: BBC Источник: BBC

2 комментария
Артем Майоров 5 сентября 2016, 17:07 +1
D Европе творится ужас
Сергей Лисейчиков 5 сентября 2016, 17:08 0
Не хотят европейцы пускать к себе! Видимо, сыты

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир