Платные дороги в России: миф или реальность?
Еще в начале 2013 года власти Московской области громогласно заявляли о планируемом строительстве новых железнодорожных переездов, которые можно будет воспользоваться на платной основе. Так, строительство одного путепровода приблизительно оценивается в 500 млн. рублей. Окупаемость же занимает 10-15 лет. В Подмосковье всего сейчас более сотни проблемных переездов, для проведения реконструкции которых будут привлекать государственные и частные средства.
Нужны ли вообще платные дороги и реально ли в России построить платные дороги? В гостях программы Парадокс гендиректор ЗАО «Региональные платные дороги» Владимир Сопряков, который поможет найти ответы на эти вопросы.
Сегодня в России всего четыре платных объекта. Но потребность страны в них значительно больше. Ведь, кроме Москвы и Московской области, есть и Санкт-Петербург, где не как в Москве, не десять переездов, а целых 52 переезда в самой черте города. Не надо забывать и Ленинградскую область и Смоленск, есть еще и Новосибирск и другие регионы с аналогичными проблемами, которые нужно решать. Но как это делать?
Финам