1
20 августа 2013

Платные дороги в России: миф или реальность?



Еще в начале 2013 года власти Московской области громогласно заявляли о планируемом строительстве новых железнодорожных переездов, которые можно будет воспользоваться на платной основе. Так, строительство одного путепровода приблизительно оценивается в 500 млн. рублей. Окупаемость же занимает 10-15 лет. В Подмосковье всего сейчас более сотни проблемных переездов, для проведения реконструкции которых будут привлекать государственные и частные средства.

Нужны ли вообще платные дороги и реально ли в России построить платные дороги? В гостях программы Парадокс гендиректор ЗАО «Региональные платные дороги» Владимир Сопряков, который поможет найти ответы на эти вопросы.

Сегодня в России всего четыре платных объекта. Но потребность страны в них значительно больше. Ведь, кроме Москвы и Московской области, есть и Санкт-Петербург, где не как в Москве, не десять переездов, а целых 52 переезда в самой черте города. Не надо забывать и Ленинградскую область и Смоленск, есть еще и Новосибирск и другие регионы с аналогичными проблемами, которые нужно решать. Но как это делать?

Финам

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир