Украинцы внезапно бросились скупать коммерческие автомобили
В июне рынок новых коммерческих автомобилей увеличился на 141% относительно показателя годичной давности и составил – 709 проданных авто. Увеличение продаж зафиксировано также и к результату предыдущего месяца – на 65 процентов, сообщает ассоциация «Укравтопром», пишет Сегодня.ua.
Наибольшую долю – 35% в этом сегменте авторынка заняли автомобили марки Renault. Реализовав 246 коммерческих автомобилей, Renault улучшила свой июньский результат более чем в 5 раз, а по сравнению с маем текущего года регистрации продаж автомобилей этой французской марки увеличились в 2,7 раза.
На втором месте ГАЗ – 66 проданных автомобилей. Июньские продажи автомобилей горьковского автозавода превысили свой показатель годичной давности в 2,5 раза, а в сравнении с маем 2016 года выросли на 57 процентов.
Fiat занял третье место с результатом 58 проданных авто, продемонстрировав положительную динамику как к июню прошлого года, так и к маю этого года (+57% и +11% соответственно).
На четвертом месте Mercedes-Benz – 49 зарегистрированных продаж новых коммерческих автомобилей (+145% к июню 2015г. и +44% к маю 2016г.).
Замыкающую позицию в ТОП-5 июньского рейтинга самых популярных брендов на украинском рынке новых коммерческих автомобилей заняли сразу два автомобильных бренда: Volkswagen и Ford, которые закончили месяц с одинаковым результатом – 42 машины. Однако несмотря на одинаковое количество зарегистрированных продаж у этих брендов, динамика их развития существенно отличается. Если Ford сумел увеличить свои продажи как относительно июня прошлого года (в 6 раз), так и в сравнении с маем текущего года (2,1 раза), то у Volkswagen картина менее радостная. К июню 2015 года продажи Volkswagen упали почти на 7%, а рост к маю 2016г. составил всего 8 процентов.
Бестселлером на рынке новых коммерческих автомобилей в июне стала модель Renault Dokker. В течении месяца 203 автомобиля этой модели получили украинскую прописку.