1
22 июня 2016

Повышение тарифов для 12-тонников может привести к сужению рынка – мнение



Игорь Алексашов, руководитель транспортной службы логистической компании «ПЭК».

Сейчас не лучшее время для подобных мероприятий – рынок еще не отошел от введения системы «Платон». Количество транспорта за последние месяцы довольно значительно сократилось. К тому же сильно повысилась стоимость автотранспорта и его обслуживания. Повышение тарифов для 12-тонников может привести лишь к еще большему сужению рынка. На фоне всего этого вводить дополнительные финансовые обязательства, скорее, нерезонно.

Безусловно, поэтапный ввод уменьшит напряжение на рынке. Однако тарифы за проезд фур в разных регионах не должны отличаться, чтобы не создавались условия для провоцирования дефицита транспорта в каких-то отдельных регионах.

Фото: www.gruzopereezd71.ru Источник: РЖД-Партнер

2 комментария
Сергей Родионов 23 июня 2016, 13:45 0
… довольно значительно сократилось)))
Андрей Александрович 23 июня 2016, 13:53 0
одному мне кажется, что это очевидные вещи?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир