1
10 июня 2016

Борис Кашин: Инициатива о транспортном налоге для дальнобойщиков - сомнительна



Член Комитета Госдумы по финансовому рынку Борис Кашин полагает, что многие решения в экономике основаны сегодня на лоббировании тех или иных частных интересов.

«Недавно появилась также очередная сомнительная инициатива в отношении дальнобойщиков. Замысел состоит в том, что они могут не платить транспортный налог, если заплатили достаточное количество средств по системе „Платон“. Выяснилось, что вся эта конструкция абсолютно непродуктивна. Практически половина средств, собираемых „Платоном“, идет опять же концессионерам, а другая половина – на покрытие выпадающих доходов в связи с введением вот этой новой инициативы. В итоге мы видим, что бенефициаром здесь выступают Ротенберги и другие концессионеры, а результат для экономики – почти нулевой», — заявил политик.

Фото: zampolit.com Источник: REGIONS.RU

3 комментария
Борис Обрушников 10 июня 2016, 16:35 0
пусть бы лучше Борис рассказал о том, как спал на чтениях в Думе
Anton 10 июня 2016, 16:39 0
Ахахах! Помню это фото
Константин 10 июня 2016, 16:42 0
А сейчас так умно мужчина говорит))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир