1
12 мая 2016

Грузоперевозчик: «Система «Платон» – это для Московской области. В Дагестане не платят»



Водитель и владелец небольшой транспортной компании наездил по федеральным трассам уже на полмиллиона. Пока ничего. Запуск системы «Платон» наглядно продемонстрировал, что среда автоперевозчиков далеко не однородна. И дело не только в различиях между водителями-«физиками» и представителями транспортных компаний. Даже у организованных перевозчиков цели и задачи, не говоря уже о правилах поведения, порой отличаются диаметрально.

Взять хотя бы введение постоплаты. По данным оператора системы, только за первый день обнаружилось более трех сотен желающих сначала проехать и только потом заплатить, а для некоторых предоставленная возможность оказалась не такой уж и важной. По крайней мере, так считает владелец подмосковной транспортной компании, занимающейся внутрироссийскими перевозками, в парке которого более 15 грузовиков. Об этом он рассказал «Логирусу» на условиях анонимности.

«Нет, по поводу постоплаты не обращался. Пока так платим. Обязательно нужно писать заявление? Не понимаю, зачем. Я вообще пока не понимаю, куда мои деньги уходят, потому что дорог у нас нет, ничего у нас нет.

Я согласен платить, но за хорошие дороги. Цивилизованные стоянки чтобы были. Чтобы были туалеты, душевые на тех самых стоянках. Чтобы водитель мог не беспокоиться. Ну, в общем, как в Европе – я 14 лет за границей работал. Или, хотя бы, как в Белоруссии, когда водитель просыпается на той же самой лесной стоянке, а у него машину не вскрыли и ничего не украли.

А вокруг Хабаровска объездная мне абсолютно не нужна. Я живу здесь и сейчас. И если я готов платить за дороги – например, у меня машины ходят на Сургут – хочу, чтобы у меня машины ходили на Сургут цивилизованно. Я за это готов платить. А постоплата – это не самое главное.

Сначала нужно сделать, а потом что-то требовать. И если требовать, то требовать со всех. Потому что эти бортовые устройства все отключают, штрафы не приходят. Знаю, «физики» создали Объединение перевозчиков России. Тоже бы вступил в их ряды с удовольствием. У нас народ не дружный. Вот сейчас от «Платона» придут штрафы первые, тысяч по 20, по 30, и вот тогда…

Я с перевозчиками общаюсь, они говорят про оплату только в Москве и Московской области, а остальное ничего не оплачивают. Ничего там (в системе «Платон» – LR) не сделано, не продумано абсолютно: кто платит, кто не платит – как так?

Я, например, первые два месяца по-честному, как нормальный порядочный гражданин, платил. У меня машины ходили в Сургут, 52 тысячи рублей отдал. Потом весной дороги закрыли, где ездить? Я за это (вред дорожному покрытию – LR) плачу уже. А они закрывают дороги и еще требуют денег. У меня машину в Благовещенске оштрафовали на 10 800, представляете?! Это что такое? Ни в одной стране мира нет закрытых дорог!

Перевозчики платят за дороги, транспортный налог, еще и «Платон» теперь. В Дагестан штрафы не придут, говорят их водители. И я теперь тоже включаю БУ только в Москве и Московской области, а в остальных регионах экономлю себе деньги. Зачем платить, если штрафы за это не приходят? Воронежские, питерские – вообще никто не платит ничего, вы понимаете?!

Как это так – есть закон, но его никто не соблюдает? Если штрафы придут по 5 тысяч в день, я уже наездил, наверное, на полмиллиона. Ну, придет штраф, и что? А, извините, у меня тоже кредит, ставки вниз упали, почему я из-за этого должен работать на какого-то дядю?

У меня было ИП, сейчас – ООО, но смысла никакого, с банком – проблемы. Я был в коммерческом «Альта-Банке», меня очень устраивало. Банк России отозвал у него лицензию на осуществление банковских операций. Наверное, от коммерческих банков, как и от перевозчиков, хотят избавиться. У меня в банке закрыли счета. Пришлось переводиться в Сбербанк. Не сказать, что отвратительное обслуживание, но дороже в два раза.

Я все время открыто говорю. Можете писать. Может быть, мне за это когда-нибудь что-нибудь и будет. Но у нас в Подмосковье беспредел творится среди чиновников. Никто ничего не боится, взятки, как брали, так и берут, внутри все валится и сыплется. Я инвалид III группы, у меня пенсия 5 800 рублей. Сложно прожить на эту пенсию при том, что у меня все на машины (уходит). Не могу никакие таблетки себе купить бесплатно, потому что нет денег в бюджете. А почему бюджет с меня деньги-то просит постоянно? Заплати налоги, заплати то, заплати это… А я бюджет-то вообще не вижу – от государства вообще не вижу поблажек никаких для перевозчиков, только сверху давят, давят, давят, давят.

Это мое мнение. У меня сколько водителей работает, и все пытаются объегорить государство, потому что государство для нас ничего не делает. Вот только от Москвы отъедьте и увидите. Это, может, в Москве нормально живется, а чем дальше, тем веселее. Работы нет, ничего нет, все воруют…».

Фото: Газета.ru Источник: Logirus

2 комментария
Михаил 16 мая 2016, 11:47 0
Так и есть. Все хорошо и красиво на показ только в Москве и Питере.
пока у нашей рыбы голову не сменят так и будем жить.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир