1
11 марта 2013

Москва делает попытки оптимизировать свою траспортную систему

Cистема грузовых перевозок в России сложилась стихийно. Экседитор сам выбирает маршрут и транспорт для перевозки товара. Контроль над перевозчиком невелик. В результате — чрезвычайно высокая загрузка транспортной сети грузовым автотранспортом, что является одной из причин пробок на дорогах Москвы. С учетом порожних пробегов и простоев, московская грузовая логистика в несколько раз менее эффективна, чем в больших городах Европы.
Сфера грузоперевозок не способна к саморегуляции. Механизмы свободного рынка не подходят для транспортной системы мегаполисов из-за своей стихийности.
Чтобы решить проблему з грузоперевозчиками, Департамент транспорта обратился за помощью к российскому стратегическому консультанту Strategy Partners Group. Те, в свою очередь, позвали на помощь Cambridge Systematics, главного эксперта в области транспортного моделирования и развития транспортных систем. Цель их совместной деятельности — проанализировать ситуацию на дорогах Москвы и внести предложения по ее изменению. 
Первый этап по созданию модели грузовой логистики будет включать исследование грузопотоков, сбор информации. По всему городу с помощью имеющихся комплексов фотовидеофиксации будут замерять количество грузовиков. Будут проведены опросы водителей на постах ДПС и объектах грузогенерации. Предполагаемая выборка — 9 тысяч анкет. Исследования будут проводить на 29 постах ДПС и 80 объектах грузогенерации. В исследование также будут вовлечены экспедиторы — грузоперевозчики. Исследования будут проводиться в течение двух месяцев.  
Затем будет второй этап — проведение моделирования разных вариантов реализации инициатив по грузовой логистике. Основное внимание будет направлено на разработку жизнеспособных моделей, которые станут основой стратегического плана организации движения.
Главная идея — создание консолидационных центров (КЦ), которые будут распределять потоки грузовиков в город. Предполагается, что это уменьшит суммарную длину маршрутов грузовиков. Планируется основное движение переориентировать на ночное время. Однако основным препятствием для создания КЦ является отсутствие места. Физически площадки под строительство центров есть, однако юридически их нет. Кроме территории под КЦ также необходимы денежные средства на их создание. 

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир