1
3 мая 2016

«Мы в протесте, но готовы к диалогу»



Евгений Государев – председатель нижегородского союза дальнобойщиков «Волга». Родился в Сочи. В 18 лет сел за руль отцовского МАЗ-504. Его отец – водитель с большим стажем работы и безупречной репутацией. Заочно Евгений закончил экономический факультет Нижегородского государственного университета им. Лобачевского. За восемь лет работы исколесил всю Россию. В 2011 г. создал свою транспортную компанию.

— Евгений, что же подтолкнуло Вас предложить и убедить таких же как и Вы водителей-дальнобойщиков объединиться в союз?

— Пути-дороги, сотни и десятки сотен километров, которые мы накручиваем на колеса и спидометры, и несколько обстоятельств, мешающих эффективной работе, вот все вместе взятое и привело. Нередко можно слышать утверждения о том, что дальнобойщики – серая масса, которая всеми возможными путями старается уйти от уплаты налогов. Первое, что мы хотели сказать своим объединением – все эти заявления не соответствуют действительности. Водители, которые вошли в наш союз, в основном, представители ИП, ООО. И все они – надежные налогоплательщики, потому как понимают: налоги – это зарплаты бюджетников, это пенсии нашим родителям. Да, среди нас есть и наемные водители. И мы – не профсоюз. Но – и это мы заявили сразу – мы не оставим без защиты никого.

Искать и, тем более, вести агитацию в пользу союза, нам не пришлось. Когда перед людьми встают одинаковые проблемы, они, как ручейки стекающие в реку, влились в «Волгу».

— Зачем потребовалось создавать новое объединение, когда можно было попроситься под надежное крыло уже существующих?

— Интереса к проблемам водителей, работающих на рынке автоперевозок в России, у существующих объединений мы не видим. АСМАП объединяет международных автоперевозчиков. У нас с ними несколько разные цели и задачи. Введение системы «Платон» перед многими моими коллегами ставит вопрос быть или не быть.
Ситуация такова: у меня есть машина, она в кредите. Я плачу налоги, пенсионный фонд, транспортный налог, акциз в топливе, зарплату водителю по 3.50-4.00 рубля за километр, и кредит, естественно. И плюс к этому – новый сбор. Получается двойная оплата: водителю и государству. С такой нагрузкой на бизнес, как сказал великий Гоголь «не всякая птица долетит до середины Днепра»…

И тут у перевозчиков есть два пути: либо уйти с рынка, либо начать экономить, оптимизировать свои расходы на обслуживании автомобиля. И, как следствие этого – повышаются риски. Водитель должен соблюдать режим труда и отдыха – никто не спорит с этим. Нам говорят: в Европе все так работают. Но в Европе другие условия. А что у нас? Иду в графике движения, через час – стоянка. Еду через город, дергаюсь в пробах. Остановлюсь раньше – попаду под штраф, проеду без остановки – опять нарушение и снова — штраф. Сколько километров ни проехал я по стране – не встретил ни одного отстойника. Теперь что касается Платона — огромное количество противоречий. Нам говорят «Вы портите дороги вы и платите!». Но есть так называемые, пункты весового контроля, где рассчитана норма нагрузки, как общая так и по осям. Так вот если масса автопоезда не превышает 40 тонн, а нагрузка на ось 8-10 тонн, то мы проходим по «весам», если превышает, то на нас накладывают нереальные штрафы. Вопрос: если мы везем 40 тонн, то по нормативам МЫ не разрушаем НИЧЕГО. А так заплати Платону, а если перегруз — то за порчу дорог заплати еще, да плюс с таким количеством потребляемого топлива — бешеное количество акциза! Получается, что снова лошадь запрягли впереди телеги: прописываем требования, не создавая условий для их исполнения.

— Среди задач союза – участие в разработке программ государственной поддержки и защиты участников рынка грузоперевозок, содействие улучшению дорожной обстановки в регионе, повышение профессионального уровня специалистов в сфере грузоперевозок, в том числе, и руководителей, участие в выработке норм профессиональной этики и решение вопросов, связанных с нарушением этих норм. Как и какими силами, за счет какого ресурса вы думаете осуществлять эту программу?

-В команде «Волги» на общественных началах работают опытные юристы, мы сотрудничаем с ведущими специалистами – экспертами. Не так давно меня пригласили на одно из совещаний по транспорту в администрацию города. Ждал пока пригласят в зал заседаний, не дождался. Но ведь пригласили, значит, лед тронулся… В следующий раз, скорее всего, выслушают и нашу позицию.

— Что из себя представляет союз «Волга» на этапе его становления?

— Сейчас в союзе около 80 членов, 170 автомобилей. Это люди, которые добровольно вступили в объединение дальнобойщиков. У нас установлен ежемесячный взнос – 1 тысяча рублей. Сумма не обременительная, т. к. ее можно «отбить» за двух –трех-кратное посещение автомойки, магазина запчастей, с которыми мы заключили партнерские отношения, где членам союза предоставляется скидка на товары и услуги.

— Союз нижегородских грузоперевозчиков учрежден для того, чтобы содействовать созданию условий для осуществления профессиональной деятельности участников рынка грузовых автомобильных перевозок, защиты законных интересов и прав своих членов в сфере социально-трудовых отношений, а также в сфере экономики, взаимоотношений с представителями органов государственной власти и местного самоуправления. Что уже можно занести в актив «Волги»?

— Когда, вопреки рекомендациям главы нашего государства, бизнес обременили дополнительными нагрузками, и наш, в том числе, мы были вынуждены поддержать протестные настроения дальнобойщиков из других регионов страны. И в том, что нас услышали и «платоновский» сбор не был увеличен, есть и наш вклад. Мы никого не намерены вытеснять с рынка перевозок. Мы хотим, чтобы всем было здесь комфортно работать. Конкретный пример. На трассе перевернулась фура одного из членов союза. Машина легла в кювет. Мы нашли ей замену. Ребята за 700 км выехали, перегрузили груз, доставили его вовремя с минимальными потерями. А наши юристы позаботились о выплате страховки. Мы хотим, чтобы водители понимали: 52-й регион для них – не чужой регион. Чтобы с ними здесь не произошло, мы всегда придем на помощь, при серьезной поломке притащим машину, отремонтируем за счет средств союза – в беде не оставим. И так – по всей стране, где уже созданы союзы грузоперевозчиков, где они только создаются. И мы не будем конкурировать друг с другом, потому что хотим создать условия для равного партнерства. Мы заботимся о том, чтобы грузы, которые предъявляют нам к перевозкам, доставлялись в сроки, чтобы за «Волгой» закрепилась репутация серьезного и ответственного перевозчика.

Фото: http://www.antiplaton.info Источник: ATI

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир