1
21 апреля 2016

«Впервые мы заявим о себе во всеуслышание»



Андрей Бажутин, один из лидеров протестующих дальнобойщиков, прислал в редакцию АТИ-Медиа письмо, в котором объяснил свою позицию «неприсоединения» к существующим политическим движениям. А также рассказал о том, для решения каких задач дальнобойщики соберутся вместе 30 апреля на первом съезде всероссийского объединения перевозчиков России.

Впервые мы заявим о себе во всеуслышание – в масштабе страны. С самых первых дней декабря, когда наши фуры остановились на парковке МЕГА (Химки), а сами мы лишь пытались понять, что к чему и что же дальше делать, и почему к нам не едут журналисты официальных телеканалов, наша стоянка как-то очень быстро оказалась в фокусе политического внимания. В сущности, кто такие мы были на ту пору? До того не знавшие ни друг друга, ни тем более каких-либо партий люди, обычные водители, которых на ту пору объединил единственный наш общий интерес – как-то разрешить ситуацию с Платоном, добиться его отмены и продолжить спокойно крутить баранку, зарабатывать, кормить семьи.

Но вот как-то сразу там же, в Химках, выяснилось, что мы, водители, вдруг оказались интересны и важны для разных партий: они предлагали свою помощь (в собраниях, митингах, средствах наглядной агитации), в обмен на статус лидерства в движении «Антиплатон». То есть, протест пусть будет наш, а лидерство — их. На ту пору мы сами ещё толком не понимали, что, оказывается, вовсю уже участвуем в каком-то системном «протесте», но партийные товарищи вмиг почувствовали что-то очень важное. Всевозможные представители, агенты, в той или иной степени закамуфлированные либо без всякого камуфляжа — они регулярно и бодро приходили к нам на стоянку, говорили какие-то речи, снимали себя на нашем фоне, раздавали листовки – в общем, агитировали нас в свои ряды, как могли.

Чем мы могли ответить? Вопросом на вопрос: если вы такие умные и у вас такие правильные идеи-программы, то почему же до сих пор – за двадцать с лишним лет нашей многопартийной системы – вы ничего так и не сделали? Двадцать лет вашей условно-регулярной политической борьбы, и как как итог – полностью выжженное политическое поле (про экономику и говорить нечего)? Почему так? Может быть, существующие ныне партии преследуют какие-то другие интересы? Может быть, вам не так уж нужны собственно даже победа и то самое парламентское большинство, к которому вы все так сейчас рвётесь? Может, и вовсе дело лишь в каких-то неведомых нам проплаченных игрищах под видом «политической борьбы»?

Чем дальше и дольше мы наблюдаем очередную разгорающуюся предвыборную гонку, тем крепче становилось наше подозрение: все политические структуры, партии, политические деятели – живут и действуют для лоббирования своих корыстных интересов, они просто не слышат и не собираются услышать рядовых граждан. Мне на это скажут – ну а что плохого, собственно, в корысти? Деньги, карьера, власть, слава – всё это мотивирует к активности… Корысть сама по себе не плоха и не хороша, в конце концов, даже у самого бескорыстного волонтёра-благотворителя – есть какая-то корысть. Допустим, выглядеть в чьих-то либо собственных глазах хорошим человеком – чем не корысть? Ну, или ловить вдохновение для стихов-песен либо собирать материалы для социально-психологических научных изысканий. Химки как поле для исследований.

Корысть? Вполне корысть. И это — нормально. Но именно она, корысть вредна и опасна в том случае, когда собою подменяет интересы общего дела. А это мы наблюдаем сплошь и рядом: заняв депутатское кресло, корыстный политический деятель разом напрочь забывают о своих избирателях, и впредь решает какие-то свои скрытые от мира проблемы, а тем временем всё продолжает рушиться, и вот уже богатейшая нефтяная держава проводит по ТВ акцию «Подари бабушке дрова»… Так корысть рождает коррупцию.

Отдельно хотелось бы сказать про содействие КПРФ: эта партия пользуется популярностью во многих регионах, её лидеры помогают «пробивать» дальнобойщикам и помещения для собраний, и митинги санкционировать, и с «нужным человеком» познакомят, в нужный кабинет за руку могут отвести… За что им, кстати, большое человеческое спасибо. В последнее время представители КПРФ всё чаще появляются на наших собраниях, всё активнее предлагают какие-то свои условия, какие-то волшебные «ходы» туда, куда без них нам никак не попасть. «Давайте, голосуйте-подписывайте, а то всё пропало». Но вот первый же вопрос: как представить наше дальнейшее с сотрудничество с КПРФ, если краеугольный камень коммунистической идеи – уничтожение частной собственности? Ровно той собственности, которой и являются для нас наши ИП, наши фуры, наша работа?

Сама наша профессия частника-грузоперевозчика — в заведомом конфликте с идеологией коммунизма. Или коммунисты нынче «не настоящие» — но тогда вообще какой в них смысл? Или предприниматели-дальнобойщики готовы избавиться от своих ИП и пополнить собою честные пролетарские ряды госпредприятий? Если ни то ни другое, то с чего бы это КПРФ нам помогать? Значит, речь идёт о каких-то мелких тактических выигрышах, которые партия коммунистов намерена получить за наш счёт, а потом, добравшись до власти, через какое-то время вспомнить о своей стратегии и поменять тактику, ей это не впервой. То есть на смену новому НЭПу придёт новый «военный коммунизм» и всё, что за ним последует. Зачем же нам, дальнобойщикам, прямо сейчас обустраивать себе ещё и такое самоубийство? Сегодня для всякой партии именно сейчас, в преддверии выборов – не до собственных стратегий. Им надо если не оседлать нас, то хотя бы попиариться, популярность наша высока, соблазн — велик. Учите, как говорится, матчасть.

Всё это печально, закономерно, повсеместно, сплошь и рядом. Мы все это видим. Не просто же так нас постоянно спрашивают про одно и то же: не станет ли движение дальнобойщиков также политически направленным, партийно-ангажированным и тем самым обречённым играть по чужим правилам? Так вот: не станет.

Ровно с этой целью – независимости, не-ангажированности, ради решительного, последовательного и цивилизованного противодействия беспределу и беззаконию мы и создаём по всей стране наши профессиональные объединения грузоперевозчиков. Cоздаём свои и призываем к тому же всех наших сограждан, всех существующих профессий, потому что, так или иначе, «платоны» нынче прессуют всех и каждого, рейдерство и «тысяча способов от отъёма денег у населения» — набирают силу.

Итак, тридцатого апреля в Москве состоится первый съезд всероссийского объединения перевозчиков России. Впервые мы заявим о себе во всеуслышание – в масштабе страны. Наше объединение и наш съезд – это только начало, первая ласточка в истории серьёзных и неизбежных процессов объединения всех граждан страны. Вместе мы – сила, это не пустые слова. И мы это докажем. И ещё раз: мы не против партий и, в принципе, готовы с ними сотрудничать, но пусть сперва покажут нам хоть что-то более-менее похожее на то, что можно будет назвать политическим достижением. И тогда на очередных выборах каждый из нас, дальнобойщиков и не-дальнобойщиков, просто граждан России, — каждый из нас, возможно, отнесётся к вашим кандидатам с бОльшими сочувствием и серьёзностью. А то получается пока, как в том анекдоте про рыбу: «Жарь рыбу! – Так нету ж рыбы! – Рыба будет потом, а ты пока давай жарь!» Жарить рыбу без рыбы мы – не будем.

Фото: https://s2.openrussia.org Источник: ATI

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир