Грязь и нищета с оттенком карнавала. Грузовики и дальнобойщики в Индии
Теперь мы хотим показать вам жизнь дальнобойщиков в Индии и их грузовики. Сейчас вы узнаете на сколько сильно отличаются водители грузовиков в России и в солнечной Индии. Далее целая серия интересных фотографий из жизни индийского дальнобойщика.
Порой даже в Индии бывает снег. Только в Индии в отличии от России снег является более экзотическим событием.
Когда смотришь на грузовики индусов, то сказывается впечатление, что это не колонна дальнобойщиков, а какой-то карнавал.
Внутри грузовиков у индусов настоящее ковровое царство, шторки модные и куча всяких прикольных штук.
Грузоподъемность индийских грузовик стремиться в бесконечности. Забили весь кузов? Не проблема, ведь можно обвесить весь грузовик тюками.
Взяли кредит, чтобы купить полуприцеп Schmitz? Зря! Вы могли просто купить старый ржавый вагон и превратить его в полуприцеп.
Атмосфера на индийских стоянках грузовиков совсем не похожа на Россию. Разве что шофера так же стоят кружком и ведут беседы.
Смотря на стоянку грузовиков грузовиков в Индии, кажется, что переносишься лет на 20-30 назад в технологическом плане.
Многие грузовики в Индии не оснащены спальной будкой внутри кабины. Именно из-за этого ставят специально ровную площадку на крышу, кладут матрас и спят.
Примерно так выглядит типичный индийский дальнобойщик. Кстати, в Индии весь транспорт с правым рулем.
В России бы от вида подобного грузовика у многих бы отвисла челюсть. Сколько же арбузов можно увести на этом чуде техники.
Представляем вашему вниманию индийскую Газель, которая настолько дешевая, что в ней даже нет кабины.
А это самый обычный индийский бензовоз. В целом грузовики в Индии радуют людей своим внешним видом, про Камазы в России такого не сказать.
В Индии дальнобойщики не знают такого понятия, как максимальная грузоподъемность грузовика. Сколько надо увезти, столько и увезут.
Если бы в России по дорогам ездили такие милые грузовики, то люди скорее всего были бы добрее по отношению друг к другу.