1
19 апреля 2016

Грязь и нищета с оттенком карнавала. Грузовики и дальнобойщики в Индии



Теперь мы хотим показать вам жизнь дальнобойщиков в Индии и их грузовики. Сейчас вы узнаете на сколько сильно отличаются водители грузовиков в России и в солнечной Индии. Далее целая серия интересных фотографий из жизни индийского дальнобойщика.

Порой даже в Индии бывает снег. Только в Индии в отличии от России снег является более экзотическим событием.





Когда смотришь на грузовики индусов, то сказывается впечатление, что это не колонна дальнобойщиков, а какой-то карнавал.



Внутри грузовиков у индусов настоящее ковровое царство, шторки модные и куча всяких прикольных штук.



Грузоподъемность индийских грузовик стремиться в бесконечности. Забили весь кузов? Не проблема, ведь можно обвесить весь грузовик тюками.



Взяли кредит, чтобы купить полуприцеп Schmitz? Зря! Вы могли просто купить старый ржавый вагон и превратить его в полуприцеп.



Атмосфера на индийских стоянках грузовиков совсем не похожа на Россию. Разве что шофера так же стоят кружком и ведут беседы.



Смотря на стоянку грузовиков грузовиков в Индии, кажется, что переносишься лет на 20-30 назад в технологическом плане.



Многие грузовики в Индии не оснащены спальной будкой внутри кабины. Именно из-за этого ставят специально ровную площадку на крышу, кладут матрас и спят.



Примерно так выглядит типичный индийский дальнобойщик. Кстати, в Индии весь транспорт с правым рулем.



В России бы от вида подобного грузовика у многих бы отвисла челюсть. Сколько же арбузов можно увести на этом чуде техники.



Представляем вашему вниманию индийскую Газель, которая настолько дешевая, что в ней даже нет кабины.



А это самый обычный индийский бензовоз. В целом грузовики в Индии радуют людей своим внешним видом, про Камазы в России такого не сказать.



В Индии дальнобойщики не знают такого понятия, как максимальная грузоподъемность грузовика. Сколько надо увезти, столько и увезут.



Если бы в России по дорогам ездили такие милые грузовики, то люди скорее всего были бы добрее по отношению друг к другу.

Фото: Drive2 Источник: Drive2

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир