1
23 мая 2015

Из дальнобойщиков в предприниматели



Дальнобойщики, ставшие предпринимателями, в наше время не представляют собой ничего из ряда вон выходящее. Если кто-то думает, что купив собственный грузовик, можно вздохнуть свободно и расслабиться, то он глубоко ошибается. Ведь ответственности и рисков у предпринимателя-дальнобойщика совсем не меньше, чем при работе на начальника, а иногда даже и больше.

Главная же проблема заключается в том, что после присоединения к рядам предпринимателей, на вас cвалятся обязанности и шефа, и механика, и логиста, и бухгалтера. И не только. Вы будете сами искать заказы, заключать договора, руководить персоналом, решать вопросы с ТО автомобиля и многое другое. Если вы действительно хотите этого, тогда вперед!

Автоновости России

Автор: Ксения

2 комментария
Борис Обрушников 25 мая 2015, 11:33 0
Что-то текста как-то маловато по такой обширной теме
Дмитрий 25 мая 2015, 11:38 0
Действительно, хотелось бы поподробнее

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы