1
19 апреля 2016

Знатоки «Что? Где? Когда?» не справились с вопросом о дальнобойщиках



В четвертой игре весенней серии «Что? Где? Когда?» на вопросы телезрителей отвечала именитая команда Виктора Сиднева. Но задачка от менеджера Виталия Чеменева оказалась им не по зубам.

— В Сибири в зимний период на трассах можно встретить фуры, в колесах прицепов которых установлены пустые пластиковые бутылки. Для чего водители-дальнобойщики устанавливают такие бутылки? – поинтересовался новосибирец.

Леонид Тимофеев предположил, что такая хитрость необходима, чтобы отверстие, в котором закреплена бутылка, не замерзло. Но разгадка оказалась в другом:

— На заснеженной трассе колесо прицепа может «заклинить»: для тягача это не проблема, и водитель долго может не замечать этого. А заклинившее колесо быстро стирается и может лопнуть во время движения. Поэтому водители устанавливают такие бутылки, чтобы видеть: пробуксовывает колесо или нет.

Счет после этого вопроса стал 4:3 в пользу телезрителей, однако игру команда Виктора Сиднева выиграла. А сибиряку достанется заслуженный приз – 80 тысяч рублей.

Фото: http://inter.ua Источник: Комсомольская Правда

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир