1
15 апреля 2016

Рынок новых грузовых автомобилей в России в марте сократился на 1,3%



Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте 2016 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 3,9 тыс. единиц, что на 1,3% меньше, чем годом ранее.

Лидером рынка по-прежнему остается российский производитель KAMAZ, на долю которого приходится свыше 40% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 1,7 тыс. штук – на 30% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный бренд – GAZ, показатель которого в марте составил 563 автомобиля (+16,3%). Замкнула первую тройку также российская марка – Ural (275 шт.; +30,3%). В пятерку лидеров попали еще белорусский MAZ (203 шт.; -20,1%) и немецкий MAN (166 шт.; +25,8%).

Стоит отметить, что за первый квартал нынешнего года рынок новых грузовых автомобилей в России составил 10,1 тыс. штук – на 23,7% ниже, чем за тот же период 2015 года.

Фото: Transinfonews Источник: Аналитическое агентство «АВТОСТАТ»

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир