1
11 апреля 2016

На латвийско-российской границе открылся обновленный пункт пропуска Виентули-Лудонка



Обновленный контрольно-пропускной пункт (КПП) Виентули-Лудонка открылся на латвийско-российской границе. Его модернизация с латвийской стороны обошлись в более 12 млн евро. Пропускная способность увеличена до 700 единиц транспорта в сутки, передает ТАСС.

Обновленный КПП открыли генеральный директор службы государственных доходов (СГД) Латвии Инара Петерсоне и руководитель Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ Андрей Бельянинов.

На этом участке границы двух стран с российской стороны пункт пропуска был полностью реконструирован еще в 2010 году. Сейчас завершилась модернизация с латвийской стороны, длившаяся более 2,5 лет. КПП оснащен всем необходимым для работы таможенников и пограничников современным оборудованием. Созданы все условия для более быстрого пересечения границы.

«Обустройство КПП продолжается. Еще предстоит установить сканер для автотранспорта, закупкой которого мы сейчас занимаемся. Площадка для него уже подготовлена и он будет установлен до декабря 2016 года», — сообщила Петерсоне.

На въезд и выезд из КПП будут функционировать по 5 полос, тогда как до реконструкции было по одной полосе в каждом направлении. И если раньше через этот КПП могли перемещаться только легковые автомобили и автобусы, то сейчас созданы все условия и для большегрузных автомобилей. Но их движение здесь пока будет ограничено максимально разрешенной массой не более 9 тонн. «Для того, чтобы открыть этот КПП без ограничений веса, требуется реконструкция дорог и моста в Псковской области. Насколько я поняла, сейчас он выдерживает массу не более 30 тонн», — сказала глава СГД Латвии.

Бельянинов со своей стороны отметил, что создание современного комплекса на латвийской стороне открывает новые перспективы для развития торговых связей между РФ и Прибалтикой. «В последнее время мы отмечаем уменьшение грузооборота между нашими странами, которое, вероятно, связано с политическими решениями, которые не очень популярны и нам не очень нравятся. Но мы, как участники этого процесса, все равно продолжаем дружить и двигаться вперед с нашими коллегами из Латвии в развитии наших отношений», — сообщил он.

«Для нас важно модернизировать транспортную инфраструктуру и следующий КПП, который латвийские коллеги собираются модернизировать, — это Бурачки-Терехово. Важно, чтобы это было синхронно и с одной, и с другой стороны. Бурачки-Терехово — крупнейший пункт, через который идет грузовое движение. Здесь же, на Лудонка-Виентули, ограниченность транспорта — не более 9 тонн, поскольку мостовые сооружения со стороны РФ не позволяют пропускать большегрузные автомобили. Поэтому у нас впереди еще много работы», — сказал глава ФТС РФ.

Фото: http://www.moya-planeta.ru Источник: ТАСС

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир