1
29 марта 2016

Между РФ и Латвией снова застряли грузовики



На латвийско-российской границе образовалась очередь из 460 грузовых автомобилей, пишет rueconomics.ru.

Латвию и Россию разделяет огромная очередь из грузовиков, которые ожидают въезда в Россию. Как сообщает латвийская Служба государственных доходов, на КПП Терехово-Бурачки находится почти 500 фур, а приблизительно время ожидания в очереди составляет 49 часов.

Отметим, что в прошлый раз очередь на границе между РФ и Латвией образовалась в начале марта. Тогда шанса проехать ждали водители 700 фур. Рост очередей был связан с повышенным уровнем экономической активности, а именно увеличением поставок цветов. Тогда это было связано с приближающимся Международным женским днем.

В целом, проблема очередей на границе с РФ существует с лета 2006 года. Увеличение количества грузовиков в разное время было связано то с установленными в Беларуси сезонными ограничениями по весу транспортных средств, то с введением российскими таможенниками усиленного контроля за латвийскими автоперевозчиками, то с изменениями в процедуре таможенного транзита.

Фото: РИА Новости Источник: Экономист Сегодня

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир