1
8 апреля 2016

Новые оплаты в Бельгии - хаос и протесты на дорогах



Новый налог в Бельгии, тариф которого зависит от километража введен с 1 апреля, несмотря на протесты бельгийских и голландских представителей транспортно — логистического сектора. На новый налог, бельгийские транспортные компании реагируют блокадой дорог. Протестующие, считают, что данный налог должен взиматься только с тех, кто едет через Бельгию транзитом.

Все грузовики, с общей массой более 3,5 т., должны быть оборудованы новым дорожным устройством по сборе налога On Board Unit (OBU). В настоящее время данное устройство предлагает единственный оператор Satellic. Движение по автомагистрали без этого устройства облагается штрафом в размере 1000 евро. Плата относится ко всем бельгийским дорогам, где ранее существовали Евровиньетки. В зависимости от веса и класса транспортного средства, плата колеблется от 0,074 до 0,292 евро. Ожидается, что новый налог принесет в казну около 750 миллионов евро.

Самые масштабные протесты перевозчиков — на юге Бельгии. Раздраженные бельгийцы говорят, что такие ставки за каждый километр, значительно увеличат расходы компаний и ухудшат конкурентную среду. Блокируются не только дороги страны (в том числе Villers-le-Bouillet, Herstal, Gellingen, Courcelles и Villeroux ), но и пункты пересечения границы. Водители угрожают дальнейшими протестами, если правительство Бельгии не будет принимать соответствующие меры.

В Голландии также выражают недовольство

Голландские транспортные компании в течении нескольких месяцев, пытаясь правильно подготовиться к введению нового налога в Бельгии, сталкиваются с различными проблемами. Голландская организация транспорта и логистики TLN, постоянно получает жалобы: то слишком длительное время ожидания запрашиваемого устройства, то пустые точки выдачи устройства, бракованное оборудование, которое выпадает во время вождения. Кроме того, очень часто не соответствует регистрированный вес транспортного средства, а вес влияет на сумму налога, которую выплачивает перевозчик. Кроме того, частые несоответствия в локализации устройства, а ждать соединения с отделом обслуживания клиентов приходиться до 2,5 часов.

Из-за хаоса на дорогах, TLN призывает бельгийских властей приостановить новую налоговую систему. Не справедливо, что честные предприниматели должны платить за ошибки и неправильные решения властей. TLN готовы принять правовые меры, в то время, перевозчики продолжают протесты…

Заблокированные дороги Бельгийцы обозначают на интерактивной карте. Французская Ассоциация Carrier Otres призывает перевозчиков выразить свою позицию по поводу нового налога 9 апреля. Между тем, блокады продолжаются с понедельника, информации об их завершении не предоставляется.

Фото: http://www.fresher.ru Источник: Trans.eu

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир