1
25 марта 2016

В России подсчитали ущерб от столкновения турецкого судна с опорой Керченского моста



Ущерб, нанесенный турецким сухогрузом «Лира», который уничтожил одну из опор Керченского моста, предварительно оценивается в 120 млн руб.(1,8 млн долл.), говорится в материалах Арбитражного суда Ростовской области. Собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба, сказано в сообщении суда, передает РБК.

Ранее Росморречфлот сообщил, что собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба, что подтверждается материалами суда. Суд также подтвердил, что наложил арест на судно, «поскольку непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судного акта о возмещении ущерба». До 14 апреля текущего года заявитель — ООО «СГМ-Мост», выполняющий работы по проектированию и строительству моста, — должен предъявить иск по требованию, в обеспечение которого наложены предварительные обеспечительные меры.

Накануне источник ТАСС в морских службах сообщил, что сухогруз был задержан в Таганроге. Он отмечал, что на судне «видны следы свежей краски по борту — пытались скрыть следы столкновения с опорой».

Инцидент с сухогрузом, который уничтожил опору моста, произошел вечером 19 марта, а ​известно о нем стало только 23 марта. FlashCrimea со ссылкой на управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» сообщило, что сухогруз навалился на опору рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером.

Сухогруз, как сообщалось, принадлежит Turkuaz Shipping Corp., им управлял гражданин Турции, судно ходило под флагом Панамы.

Ранее издание «Крыминформ» опубликовало расшифровку переговоров диспетчера с капитаном сухогруза. Из нее следует, что судно неоднократно предупреждали о нарушении курса и возможности столкновения со строящимся мостом.

FlashCrimea накануне со ссылкой на знакомый с ситуацией источник сообщило, чтопричиной столкновения стало отсутствие лоцмана. «Росморпорт» ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных «Лире», без лоцманской проводки. «Столкновение — результат чиновничьей безалаберности», — сказал собеседник издания. Из расшифровки переговоров капитана с диспетчером также следует, что об этом говорил диспетчер. ««Лира», советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана», — подчеркнул он.

Фото: УНИАН Источник: УНИАН

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир