1
9 июня 2016

Строительство Керченского моста перестали финансировать



Строительства Керченского моста перестали финансировать. Последний раз деньги на подряд выдавали в декабре 2015 года, выплата этого года затянулась, сообщает в среду, 8 июня, Forbes со ссылкой на письмо генерального директора «Стройгазмонтажа» Андрея Кириленко на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха.

По данным издания, в этом году выплата в 65,4 милиарда рублей компании Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж», которая является подрядчиком строительства, затянулась из-за «бюрократической процедуры». Аванс на строительство был израсходован, а на самой стройке не хватает оборудования, указывается в письме.

Также говорится, что «Стройгазмонтаж» не может продолжить строительство Керченского моста запланированными темпами и вкладывать средства в закупку дорогостоящего оборудования из-за задержки выплат. В письме отмечается, что на строительстве сложилась «крайне критическая ситуация».

Кириленко отмечает в своем письме, что выплаты задерживаются из-за «особенностей банковского и планируемого казначейского сопровождения», и просит решить эту проблему.



В письме говорится, что «Стройгазмонтаж» задействовал в строительстве более 150 компаний, 2200 строителей и более 220 единиц техники. Однако собственные ресурсы компании «полностью исчерпаны».

Минтранс и Росавтодор не могут решить вопрос о финансировании строительства моста с февраля 2016 года. В 2015 году Россия перечислила «Стройгазмонтажу» 48,9 миллиарда рублей, на 2016 год запланированы выплаты в размере 65,4 миллиарда.

Представитель Минтранса заявил «Форбсу», что деньги на строительство были выделены из бюджета за 2016 год, однако использовать их можно будет только после перевода госконтракта на казначейское сопровождение.

Позже Минстранс и Росавтодор заявили, что ситуация с финансированием строительства моста находится под контролем.



В январе 2015 года «Стройгазмонтаж» Ротенберга без конкурса стал подрядчиком по строительству Керченского моста. Мост должен будет связать Крым и материковую часть России. Дорожное движение на мосту должно открыться к концу 2018 года. Строительство моста в 19 километров оценивают в 228,3 миллиарда рублей.

Фото: РИА-Новости Источник: Дождь

4 комментария
Aleksandr Oleinik 9 июня 2016, 19:20 0
чего и следовало ожидать
Сергей Родионов 9 июня 2016, 19:25 0
очередной долгострой
Андрей Александрович 9 июня 2016, 19:28 0
Стройка века
Анна Самбурская 9 июня 2016, 19:30 0
Когда они там хотят его достроить? В 20-м? Смешно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир