1
25 марта 2016

Фуры снова выстроились в очередь на белорусско-литовской границе



Очередь большегрузных автомобилей на белорусско-литовском участке государственной границе превышает 8 километров, сообщает корреспондент Sputnik с КПП «Каменный Лог».

Фуры стоят по несколько дней, чтобы пересечь границу, причем и с белорусской, и с литовской стороны очередь примерно одинаковая.

«За полтора часа мы продвинулись только на две машины», — рассказал в беседе с корреспондентом Sputnik один из ожидающих на границе водителей большегруза, представившийся Андреем.

По его словам, сложно кого-то обвинять в медленной работе.

«Не ясно, но и на литовской, и на белорусской стороне приходится очень долго стоять», — поделился своими наблюдениями собеседник Sputnik.

Между тем, легковые автомобили пересекают границу без каких-либо особых трудностей: очередей «легковушек» нет ни на белорусской, ни на литовской стороне. В рабочем режиме пересечь обе границы можно за 30-40 минут, передает корреспондент Sputnik.

Фото: Sputnik Беларусь Источник: Sputnik Беларусь

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир