1
1 марта 2016

В Клайпеде в очереди на паром умер еще один дальнобойщик



В Клайпеде 28 февраля на стоянке возле въезда на территорию порта в фуре уральской компании умер водитель. Об этом пишет TUT.BY по материалам читателя.

Напомним, что из-за запрета движения российским большегрузам по территории Польши в морском порту литовской Клайпеды в ожидании паромов в Европу скопилось огромное количество фур. Водители грузовых автомобилей подолгу ждут очереди и вынуждены жить в кабинах.

В начале февраля стало известно, что в Клайпеде покончил с собой российский дальнобойщик, уроженец Пскова. Как рассказывали тогда его коллеги, 43-летний мужчина жаловался на проблемы с грузовиком. Также он боялся, что может потерять работу.



Отсутствие соглашения между Россией и Польшей по квотам на проезд фур затронуло и белорусско-литовскую границу: очереди из фур в направлении Литвы существенно увеличились.

На сегодня ситуация на границе улучшилась, но продолжает оставаться напряженной. По состоянию на утро 29 февраля в пункте пропуска «Каменный Лог» на границе с Литвой очереди на выезд ожидали 80 грузовиков, в «Беняконях» — 50, «Котловке» — 70.

Фото: TUT.BY Источник: TUT.BY

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир