1
10 марта 2016

Достижения и промахи отечественного автопрома: новинки «Автобусного парка России»



В минувшем году автобусный парк РФ пополнился интересными новинками. Премьерами порадовали и отечественные, и зарубежные производители.

«Группа ГАЗ»

Не уставала удивлять российская легенда автомобилестроения – «Группа ГАЗ», проведшая в 2015 году тотальный ребрендинг автобусной продукции собственного производства. Вся выпускаемая дочерними предприятиями техника отныне будет отмечена ГАЗовским логотипом, который, кстати, в прошлом году также претерпел ряд изменений. Старые версии ПАЗов, КАВЗов и ЛИАЗов будут выпускаться с прежним обозначением, а новые модели украсит хромированное изображение бегущего оленя.

На прошедшей в прошлом году выставке под названием «Мир автобусов» был представлен трехдверный ЛИАЗ-429260. Это низкопольная модель длиною 9,5 метров, которая со временем пережила масштабную трансформацию. Изменения коснулись и технических данных транспорта и его дизайна.



ГАЗовский ребрендинг пережил и выпускаемый Павловским заводом классический Vector-3, который получил пятиступенчатую коробку и двигатель на 132 «лошадки» того же производителя, что и шасси, на базе которого создан агрегат – Isuzu. В серийное производство современная новинка будет запущена в 2016 году.



Vector NEXT – главная выпущенная совместными усилиям специалистов Павловского завода и сотрудников Исследовательского центра предприятия ГАЗ новинка ушедшего года. Агрегат выполнен на базе ГАЗон NEXT и оснащен евродвигателем пятого класса. Сейчас автобус эксплуатируется тестовом режиме.



КАМАЗ
Предприятие продолжает завоевывать позиции в сегменте электротранспорта. Минувший год был отмечен выпуском двух модификаций электробусов, содранных при содействии Drive Electro. Первая модель – базирующийся на НЕФАЗовском шасси КАМАЗ-52994Э. Второй – электрический красавец КАМАЗ-2257Э, позаимствовавший кузов у турецкой модели Otokar Centro. Оба электробуса оснащены быстро подзаряжающимися титаново-литиевыми батареями.



НЕФАЗ

Компания ориентирована на производство автобусов газомоторного типа, использование которых особенно актуально на маршрутах в крупных городах. Одна из прошлогодних новинок предприятия – НЕФАЗ-5299 с газовым мотором от Mercedes-Benz M906 и коробкой-автомат Voith Diva 5. 2015 стал годом модернизации для всех НЕФАЗовских газовых автобусов выше названной модели, кроме высокопольной версии. Обновления коснулись салона пассажирского транспорта.



Volgabus

Производством газовых автобусов занимается и Volgabus. Прошлый год ознаменовался появлением интересной новинки волжского производителя – Volgabus-528512. Стильный междугородний автобус, оснащенный механической коробкой и китайским мотором мощностью в 260 «лошадей», более известен под названием «Серпантин».



МАЗ

Тему газомоторного транспорта развивает и МАЗ. В России предприятие представило выпущенный в 2015 году полунизкопольный укомплектованный двигателем Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV евростандарта 5 автобус МАЗ-103-965, а также новый девятиметровый МАЗ-232 городского и междугороднего типа. Последний оснащен шестиступенчатой «механикой» и мотором производства Mercedes-Benz пятого экокласса.



Европейские премьеры в России


Производители из Европы, несмотря на трудности, вызванные с одной стороны курсом доллара, а с другой – обозначившимся конфликтом России и Турции (техника, при создании которой использовались турецкие комплектующие не сможет принимать участие в государственных тендерах) все-равно пытаются пробиться на российский рынок. И им это удается. Подтверждение тому ряд более чем привлекательных премьер, которые иностранные производители привезли в Россию.

Mercedes-Benz порадовал Setra S415UL business.



MAN – презентовал новенький междугородний Lion’s Intercity R61 с двигателем шестого экокласса.



Scania выпустила Scania Touring в междугородней и туристической версии.



Активно покоряли российский автотранспортный рынок и китайцы. Производители из Поднебесной предложили своим соседям Golden Dragon XML6139JR с немецкими комплектующими, а также по праву получивший статус «стиляги» туристический Higer KLQ 6122В.



Впереди у европейских автопроизводителей, ориентированных на рынок пассажирского транспорта РФ, непростой 2016 год, который ознаменуется прежде всего переходом на экостандарт пятого европейского класса. Как следствие Россию ждет масштабное обновление автопарка. Какие производители завоюют больше места для своей продукции, будет видно, сейчас с уверенностью можно сказать одно – европейские компании несколько ослабят свои позиции в России, а вот Китаю пророчат процветание.

Фото: AutoBull Источник: AutoBull

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир