1
9 марта 2016

Литовские перевозчики не смогли компенсировать потерю рынка РФ



После потери российского рынка литовским перевозчикам не удалось завоевать рынки третьих стран, так как нет межгосударственных договоров, заявил 7 марта президент ассоциации автоперевозчиков Linava Эрландас Микенас, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

«Транспорт — вторая по важности отрасль литовского хозяйства, мы четвертые по количеству трудоустроенных работников. Мы рады, что удалось сохранить прежний уровень. Мы даже немного выросли за счет нашей прибыли. Правда, наша прибыль снизилась. Мы бросились в Западную Европу, вытеснили там польских, румынских перевозчиков. Но новых рынков не завоевали. Мы едем до границы Марокко, через Казахстан до границы Китая. Китайский рынок не завоевали, так как у нас нет межгосударственных договоров, хотя мы говорим об этом уже несколько лет», — сказал глава ассоциации автоперевозчиков в эфире литовской деловой радиостанции ?ini? radijas.

По его словам, Китай впускает перевозчиков других государств, с которыми есть договоры, только на 60 км вглубь страны до логистических центров. А дальше везет товары на своем транспорте. Успешно, по его словам, с Китаем работает литовская компания Lietuvos gele?inkeliai («Литовские железные дороги»).

«Еще одна проблема — нехватка водителей-экспедиторов. Сейчас выдано 5,6 тыс. разрешений для водителей из третьих стран на работу в Литве. Наши соседние страны трактуют и применяют директивы ЕС иначе, нежели Литва. Вот Польша трудоустраивает водителей из третьих стран за две недели, мы — за 3?4 месяца. Наши крупные транспортные компании в этом году планируют расшить свои парки до 2 тыс. тягачей. Представьте, сколько это дополнительных рабочих мест», — отметил Микенас.

Напомним, до введения контрсанкций РФ в отношении ЕС, для Литвы российский рынок был основным как в логистической сфере, так и для экспорта.

Фото: http://g4.dcdn.lt Источник: REGNUM

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир