1
3 марта 2016

Александр Расторгуев: наши протесты очень напугали власти



Совет Федерации принял во втором чтении закон, приравнивающий автопробеги и разбитие палаточных лагерей к протестным акциям. Под его удар могут попасть дальнобойщики, протестующие против системы «Платон».

По мнению координатора общественного движения автомобилистов «Тигр» Александра Расторгуева, решение о принятии этого закона продиктовано, в первую очередь, протестной активностью дальнобойщиков.

— Наши автомобильные протесты очень напугали власти. Они имели шансы сделать это ранее. Первые попытки внесения изменений в законодательство были сделаны еще в ноябре, когда мы ездили «улитками» и пытались ограничить движение на трассах, чтобы привлечь внимание к нашей проблеме. Тогда этот закон проходил в первом чтении. Сейчас, чувствуя, что «Платон» никто не хочет отменять, в автомобильном обществе растет напряжение, – рассказал в беседе с ЗАКС.Ру Александр Расторгуев.

Активист так же указывает, что протестные лагеря дальнобойщиков, расположенные в Москве и Петербурге, очень неудобны властям. Согласно новому закону, коллективные стоянки дальнобойщиков могут быть классифицированы как палаточные лагеря, что позволит властям бороться с ними на, условно, законных основаниях. И это очень удобно власти, учитывая надвигающиеся выборы.

— В Химках, Петербурге и в Воронеже было организовано несколько лагерей дальнобойщиков. В Химках люди стоят со второго декабря. Это как бельмо на глазу у власти. Этот закон – попытка, в первую очередь, ограничить и разогнать наши протестные лагеря. Хоть в законе и говорится о палаточных лагерях, наши лагеря в Химках и в Петербурге на Дыбенко власти однозначно приравняют к пикетам. А пикеты должны согласоваться в обязательно порядке. По закону их можно проводить с 7:00 до 21:00, из-за чего нам будет необходимо уезжать с места по вечерам и приезжать снова утром. Все средства брошены на то, чтобы бороться с растущим протестом, — заявил Александр Расторгуев.

Член «Тигра» все равно считает, что и этот закон не сможет помешать дальнобойщикам продолжать выражать свой протест против «Платона» легальным путем.

— Мы будем ездить «улитками». Если несколько машин будет ехать на «аварийках», такое движение нигде не запрещено. Мы обязательно придумаем еще что-нибудь хитрое, – заключил Александр Расторгуев.

Напомним, Члены Совета Федерации одобрили законопроект, который приравнивает автопробеги к демонстрациям, а установку палаточных лагерей в общественных местах к пикетам. По новому порядку они подпадают под действие закона о митингах.
Также отметим, что проект был еще в декабре 2015 года одобрен комитет Государственной думы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций. Однако затем его рассмотрение было отложено.

Система «Платон», сбором денег в которой занимается компания Игоря Ротенберга, начала функционировать в России с 15 ноября 2015 года. Из-за введения оплаты за проезд большегрузов по федеральным трассам по всей стране начались акции протеста дальнобойщиков. Президент Владимир Путин подписал принятый Думой на фоне протестных акций закон, согласно которому денежное наказание за неуплату сборов в системе «Платон» уменьшается почти в сто раз. Однако снижение штрафов не успокоило дальнобойщиков. Они заявили, что намерены продолжить свои акции до полной отмены сборов.

Отметим также, что, согласно опросам, проведенным в конце декабря 2015 года, две трети россиян тогда поддержали протесты водителей большегрузов.

Фото: http://vkrizis.ru Источник: Закс.ру

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир