1
5 марта 2013

Ямальские зимники уже открыты и ждут водителей

Вчера открыли движение по ледяной переправе через Обь по маршруту «Салехард — Лабытнанги» для машин массой до 30 тонн, для опасных грузов с перекрытием движения – до 35 тонн, для гусеничных – до 40 тонн. Проезд по маршруту «Уренгой — Красноселькуп» открыт всем автомобилям. Таже самая ситуация сложилась на дороге «Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги». 
Помимо этого, уже с 1 марта полноприводные автомобили массой до 25 тонн смогут передвигаться по маршруту «Салехард — Надым», дорога «Аксарка — Салемал — Панаевск — Яр-Сале» открыта для полноприводного транспорта, общая масса которого составляет до 15 тонн, для гусеничного – 20 тонн.
На данный момент внутреннее наблюдение действует на каждом КПП  – бывают случаи, когда дальнобойщики угрожают охранникам, когда их отказываются пропускать через переправу.
В дорожной дирекции округа все водители при въезде на зимники получают памятку, где указаны правила пересечения сезонных дорог: к примеру, при переезде запрещается пристегивать ремень безопасности, это необходимо для того, чтобы в случае происшествия можно было без затруднений выйти из машины, на дороге недопустимы остановки, запрещается заправлять автомобиль на переправе.
Пока термометра не достигнет минус 10, сезонные дороги останутся открыты.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир