Сосиски бренда Volkswagen оказались популярнее автомобилей
В 2015 году компания Volkswagen продала 7,2 миллиона упаковок собственных сосисок «карривурст». Это почти на 1,4 миллиона больше по сравнению с количеством реализованных за это время автомобилей. Об этом сообщает Suddeutche Zeitung.
Карривурст — сарделька из мелко рубленной свинины. Впервые была изготовлена в Берлине. Часто подается с соусом на базе кетчупа или томатной пасты с порошком карри.
Этот случай стал не первым, когда сосиски немецкой марки опережают продажи автомобилей, выпускаемых под тем же брендом. Так, например, в 2014 году Volkswagen продал 7,8 миллиона «карривурстов» против 6,12 миллиона автомобилей. Такие данные приводит Handelsblatt.
Компания Volkswagen занимается производством сосисок с начала 1970-х годов. Изначально продукция мясного цеха предназначалась для питания работников предприятия, но позже ее начали продавать в супермаркетах, а также предлагать футбольным болельщикам на стадионе клуба «Вольфсбург».
На всех упаковках сосисок Volkswagen стоит печать VW Original Part, что переводится, как «оригинальная деталь Volkswagen».