1
12 февраля 2016

«Платон» другом пока не стал



В Дагестане с рабочим визитом побывали коммерческий директор компании-оператора системы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков и начальник Федерального казенного учреждения (ФКУ) «Дороги России» Иван Григорович. Они встретились с грузоперевозчиками республики, чтобы еще раз убедить их в необходимости вносить плату в систему «Платон». Пока лишь незначительное число большегрузных автомобилей из республики Дагестан зарегистрировано в системе.

Как объясняют в республиканском филиале «Платона», дагестанские водители предпочитают оформлять разовые маршрутные карты. Между тем регистрация предоставляет пользователям многочисленные преимущества. Главная цель состоявшейся встречи была объяснить эти преимущества. После встречи ее участники провели брифинг для журналистов.
Антон Замков отметил, что состоялся содержательный и откровенный разговор. Особое внимание было обращено на необходимость регистрации в системе. По словам А. Замкова, это самый удобный и выгодный для перевозчика способ.

«Зарегистрированный грузоперевозчик, — сказал он, — получает удобный доступ ко всем сервисам системы: может быстро в личном кабинете на сайте, мобильном приложении пополнить лицевой счет, оформить, оплатить, забронировать или отменить маршрутные карты нажатием одной кнопки. Также пользователь может просмотреть детализацию расчетов и пройденных маршрутов с точностью до секунды выезда и съезда с федеральной трассы, может регистрировать транспортные средства и отправлять обращения оператору».

Кроме этого, зарегистрированный пользователь системы получает еще одну серьезную привилегию – возможность осуществлять постоплату. Как пояснил А. Замков, режим постоплаты будет доступен с 15 апреля этого года. Начальник ФКУ «Дороги России» Иван Григорович отметил, что на встрече поднимался вопрос об объемах собранных средств, о том, на что планируется тратить деньги, собранные в «Платоне».

«По последним данным, система собрала более 3 млрд рублей, которые зачислены в дорожный фонд. В год планируется собирать примерно 40 млрд рублей, — сказал он. — Сейчас обсуждается механизм расходования собранных средств на строительство и ремонт дорог. Мы первый раз проводим такую встречу в Махачкале с участниками местного рынка грузоперевозок. Такие встречи ценны тем, что поднимаются вопросы, которые удобнее обсуждать в режиме живого общения».

Директор республиканского филиала «Платон» Рамазан Ярахмедов рассказал, что в республике действуют два офиса, где водители могут зарегистрироваться и получить всю необходимую информацию: в Махачкале, на пр. Петра I, и на южной границе возле КПП Яраг-Казмаляр. Офисы очень уютные, в них работает подготовленный и вежливый персонал, готовый ответить на любые вопросы, связанные с функционированием системы.

Тем не менее многие из грузоперевозчиков и после встречи не поменяли своего скептического отношения к «Платону». «С введением системы расходы на одну машину возрастут примерно на 300 тысяч рублей в год. Такая работа получается себе в убыток», — говорит руководитель компании-грузоперевозчика Нурислам Султанов. Как сказали представители дальнобойщиков, весной готовятся новые акции протеста против введения «Платона».

Фото: Интерфакс Источник: Дагестанская правда

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир