1
9 февраля 2016

Минпромторг профинансирует создание беспилотника



Финансировать производство беспилотных автомобилей в России будет Министерство промышленности. Оно возьмет на себя до девяносто семи процентов расходов. Уже в текущем году на покрытие текущих расходов, связанных с разработкой технологической новинки, будет выделено 2,6 миллиардов рублей. Главное требование, выдвигаемое Минпромторгом к производителю, основным претендентом на звание которого является КАМАЗ – налаживание до 2021 года производства как минимум сотни беспилотных машин в год.

КАМАЗ уже давно работает над созданием беспилотника, сотрудничая в этом направлении с Cognitive Technologies. В качестве базы для новинки выступает полноприводный КАМАЗ-5350 6Х6. Развитие проекта идет в трех направлениях. SmartPilot – производство машин с работающими автономно системами безопасности. AirPilot – создание автомобилей с дистанционным управлением. RoboPilot – выпуск грузового транспорта с автономной системой управления.

Фото: AutoBull Источник: AutoBull

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир