1
4 февраля 2016

С 20 февраля протестующие дальнобойщики пообещали перестать принимать заказы



С 20 февраля протестующие против дополнительных тарифов для большегрузов дальнобойщики обещают перестать принимать заказы, прекратив работать. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь протестующих в Химках дальнобойщиков Таисия Никитенко. По ее словам, забастовка продлится минимум неделю и коснется 20 регионов. Других акций протеста, перекрытий дорог и поездок, дальнобойщики проводить в это время не будут.

Представитель петербургских дальнобойщиков Андрей Бажутин рассказал «Дождю», что акция будет проходить спокойно. «Не выходим на дорогу, не бросаем камни и монтировки. Мы просто прекращаем работу. Мы просто встаем на стояночки и идем домой, отдыхаем, ремонтируемся», — сказал Бажутин.

Дальнобойщики требуют полной отмены системы взимания платы с грузовиков тяжелее 12 т за проезд по федеральным трассам, которая заработала 15 ноября 2015 года. Акции протеста начались еще раньше — 11 ноября, и с тех пор прошли уже в двух десятках регионов.

25 ноября дальнобойщики завили о намерении отправиться маршем на Москву, но из-за недостаточной координации водителей и препятствий со стороны ГИБДД, которая не выпускала фуры без грузов из регионов, акция так и не состоялась. В итоге в подмосковных Химках образовался протестный лагерь, который действует по сей день.

Петербургского дальнобойщика Андрея Бажутина химкинские дальнобойщики по итогам переговоров выбрали одним из четырех своих координаторов. Другими тремя такими координаторами были выбраны Алексей Ульянов из Волгоградской области, Лилия Кустова из Ульяновской области и Рустам Маламагомедов из Дагестана.

Как ранее cообщалось, сейчас лидеры дальнобойщиков ездят по регионам и агитируют за создание альтернативного профсоюза — профессионального объединения «Дорога жизни». Как только сеть профсоюзов по регионам будет создана, дальнобойщики планируют провести общероссийский съезд в Москве, избрать лидера ассоциации и зарегистрировать организацию.
4 декабря Госдума снизила штрафы для дальнобойщиков в 90 раз, 15 декабря документ подписал президент России Владимир Путин. Два дня спустя, 19 декабря он предложил отменить транспортный налог для большегрузов, но до сих пор никакого закона на этот счет не принято.

25 января стало известно, что новые уступки дальнобойщикам хочет предложить Минэкономразвития. Представитель ведомства рассказал, что оно предложит правительству отказаться от запланированного на 1 марта повышения ставки дорожного сбора за проезд большегрузов.

Оператором системы «Платон» год назад без конкурса стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). С РТИТС Росавтодор заключил концессионное соглашение на 13 лет. По данным СПАРК, оператор на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».

Фото: http://barnaul.fm Источник: РБК

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир