1
13 июня 2013

Мнение торговцев и производителей о рынке самосвалов в Америке



Когда экономика пошла на спад в 2008 году и работы в строительной отрасли заморозились, тоже самое произошло и с продажами самосвалов.
Как строительство начало возобновляться, стал расти спрос на новые самосвалы. Спрос также обеспечивается за счет других новых тенденций на рынке.

Чтобы получить более полное понимание того, что происходит на рынке самосвалов как на национальном, так и на местном уровне, мы поговорили с производителями и торговцами о том, что продается и какие тенденции они видят в этой области.

Что продают?
Майк Дай, нынешний президент Национальной ассоциации продавцов прицепов и президент компании Southwest Trailers & Equipment, Оклахома-Сити, говорит, что бизнес, связанный с самосвалами, значительно сузился.

«Рынок самосвалов за последние четыре-пять лет, составляет в среднем около 40% от того, что было раньше», говорит он. «Он пошел на спад в 2008 году и не восстановился».

Southwest Trailers & Equipment компенсировали слабые продажи самосвалов наращиванием продаж полуприцепов-цистерн и тракторных прицепов-платформ.

О том, какие самосвалы они продают, Майк Дай говорит, что это самосвалы с донной разгрузкой. «Здесь, в Оклахоме они используются не только для строительства дорог, но и для добычи нефти и газа, чтобы сделать дороги, которые ведут к площадкам для строительства».

В Каледонии, штат Висконсин, в компании Amston Supply, президент Майкл Хрибар говорит, чтобы проблемы в отрасли сельского хозяйства также повлияли на практический результат.

«В целом, рынок самосвалов был стабильно низким в течение последних 12 месяцев из-за проблем строительства и засухи, которая затронула сельское хозяйство», Хрибар говорит. «Я думаю, что можно ожидать увеличение в этом году, с низкими процентными ставками, улучшением экономики и неудовлетворенным спросом. В общем, там не так много хорошего подержанного оборудования, так что они будут вынуждены покупать новое».

Хрибар говорит, что спрос на самосвалы для перевозки лома был довольно устойчивым, и что самосвалы с донной разгрузкой в настоящее время продаются в западном Висконсине и Миннесоте, где они используются для перевозки песка для промышленности, занимающейся гидравлическим разрывом пласта.

Рынок самосвалов в городе Феникс, штат Аризона, истощился вместе со строительной отраслью, когда рынок жилья развалился в области, как сообщает Дуг Хансен, менеджер по продажам Utility Trailer Sales Co. of Arizona. И в то время как рынок жилья на национальном уровне начал восстанавливаться, но, как Хансен говорит, на строительном рынке по-прежнему очень тихо.

Хотя спрос падает, Хансен сообщает, что они продают самосвалы с высокими бортами для перевозки мусора перерабатывающим компаниям в Фениксе.

«В зависимости от цен на металл и другое вторсырье, источник спроса также идет то вверх, то вниз», — говорит он.

В Шарлотте, Северная Каролина, рынок самосвалов возвращается по крупицам, по словам Рика Гибсона, владельца и генерального директора Trailer Specialist. «Рынок возвращается. Продажи начали подниматься снова во втором и третьем квартале 2012 года наряду со строительством».

Гибсон говорит, что его компания в настоящее время продает больше самосвалов, сделанных из стали, чем из алюминия. «Строительная отрасль, как правило, покупает тяжелые прицепы из стали для очистки территории от мусора».

Национальный рынок и его тенденции
Продажи возрождаются, по мере того как строительная индустрия возвращается к жизни, в то время как добыча нефти и газа, торговцы вторсырьем дилеров и подрядчики по сносу зданий помогали самосвалам оставаться на плаву во время периода упадка, как некоторые производители говорят.

Самосвалы с разгрузкой через дно в настоящее время продаются нефтегазовым бурильщикам, говорит Том Болан, вице-президент по продажам и маркетингу компании Clement Industries в Миндин, штат Луизиана

«Самосвалы с разгрузкой через дно используются на юге Техаса, Оклахомы, в некоторых частях Луизианы для нефтяных и газовых месторождений», говорит он. «Там огромный рынок в Северной Дакоте,» хотя он уменьшился, так производители сократили объемы производства из-за низких цен на природный газ.

Самосвалы с боковой разгрузкой поставляются на запад или дальше в Миннесоту, где они массово заменяют самосвалы с разгрузкой через дно и с задней разгрузкой. Так, например, самосвалы с задней разгрузкой должны подняться в воздух, что может быть опасно при сильном ветре, потому боковая разгрузка становится все более популярной.

«Самосвалы с разгрузкой через дно по-прежнему присутствуют на рынке, и будут по-прежнему занимать огромный сегмент там», — говорит Болан. Он добавляет, что износостойкая сталь 450 стала стандартом для многих самосвалов.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир