1
27 января 2016

Росавтодор: взимание платы с грузовиков массой свыше 12 тонн не зависит от концессионного соглашения



В ходе заседания Московского арбитражного суда по рассмотрению исковых требований ИП Навального А.А. и ИП Жданова И.Ю. в отношении концессионного соглашения между Росавтодором и «РТ-Инвест Транспортные Системы» Федеральное дорожное агентство разъясняет, что правовые основания, в том числе условия взимания платы с автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, утверждены Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Закон, а не концессионное соглашение, устанавливает плату с автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам. Таким образом, исполнение требований закона должно и будет осуществляться вне зависимости от наличия конкретного концессионного соглашения.

Попытка истцов доказать, что заключенное концессионное соглашение может оказывать влияние на права (по использованию дорожной сети) и обязанности (по внесению платы за пользование федеральными дорогами автомобилей массой свыше 12 тонн) индивидуальных предпринимателей и физических лиц несостоятельна.

Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

Напомним, оппозиционер Алексей Навальный намерен через суд оспорить концессионное соглашение Росавтодора с оператором «Платона».

Фото: Росавтодор Источник: ATI

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир