1
16 января 2016

Белорусский экипаж 507 прекращает участие в ралли «Дакар-2016»



Официальный информационный партнер команды «МАЗ-СПОРТавто» портал Transinfo. Все новости гонки на специальной странице Дакар-2016.

Восьмой этап оказался крайне неудачным для команды «МАЗ-СПОРТавто»: экипаж под управлением Сергея Вязовича сошел с гонки, а МАЗ Александра Василевского из-за проблем с электрикой закончил заезд на 27-м месте, сообщил партнер команды – Альфа-Банк (Беларусь).

Маршрут этапа проходил по руслам высохших рек и бездорожью и, по признанию гонщиков, оказался едва ли не самым сложным на «Дакаре». У МАЗа Сергея Вязовича возникли проблемы с двигателем еще на первом отрезке спецучастка. Гонщикам не удалось оперативно выяснить, почему заклинил мотор. Разбираться в причинах будут уже на Ярославском моторном заводе, куда агрегат отправят сразу после марафона.

«К сожалению, 507-й экипаж был вынужден сойти с ралли-рейда. Ребята просто не могли продолжать гонку: погрузили грузовик на лафет и привезли на бивуак. Экипаж очень расстроен таким развитием событий, как и все остальные», – пояснили в команде.

Непростым выдался ралли-заезд и для МАЗа Александра Василевского. До последнего отрезка маршрута экипаж ехал в первой десятке, но ближе к финишу у грузовика возникли сложности с электрикой. На коллектор попало дизельное топливо, что вызвало небольшое возгорание, которое пришлось экстренно устранять. Всё это не лучшим образом сказалось на результатах.

На финише белорусы оказались на 27-м месте, преодолев спецучасток за 6 часов 32 минуты. Отставание от лидера заезда – голландца Жерара де Роя – составило 1 час 50 минут. В общем зачете экипаж переместился на 18-е место, проигрывая «летучему голландцу» почти 3 часа 45 минут.

«Быстрая техничка» Владимира Василевского финишировала на 29-й позиции. Ее время – 6 часов 46 минут, а отставание от лучшего результата дня – 2 часа 4 минуты. На маршруте экипаж столкнулся с несколькими проблемами: проезжая узкий участок дороги, автомобиль задел ветку – от удара выбило лобовое стекло. Кроме того, возникли проблемы с насосом ЦНШ. В генеральной классификации экипаж расположился на 31-м месте, отставая от Жерара де Роя на 9 часов 24 минуты.

Фото: Transinfo Источник: Transinfo

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир