1
29 декабря 2015

Волгоградские дальнобойщики утвердили решение о создании регионального союза



О создании регионального союза предпринимателей и перевозчиков Волгоградской области объявили сегодня дальнобойщики. Тем самым водители большегрузов утвердили решение об учреждении региональной организации, принятое в ходе протестных акций в Подмосковье.

Как сообщал «Кавказский узел», 29 ноября колонна большегрузов выехала из Волгограда в Москву и прибыла на стоянку в Подмосковье. Дальнобойщики из Волгограда запустили процесс создания профсоюзов в регионах.
Собрание дальнобойщиков прошло сегодня в гостинице «Турист» в Волгограде. По утверждению организаторов мероприятия, в нем участвовали 40 человек.

«Я и не планировал, что придут больше людей, поскольку многие работают. Решение о создании союза мы приняли еще в Подмосковье, сегодня утвердили его с теми, кого там не было. На данном этапе я являюсь президентом союза. Постараемся до праздников сдать документы в Минюст России о регистрации организации», — заявил корреспонденту «Кавказского узла» координатор волгоградских дальнобойщиков Алексей Ульянов.

«В уставе нашего союза определено, что он отстаивает интересы предпринимателей и перевозчиков, защищает их права, осуществляет юридическое сопровождение деятельности», — добавил Ульянов.

В свою очередь предприниматель Мария Луткова заявила сегодня на собрании, что «не нужно создавать союз, а надо вступать в ассоциацию «Дальнобойщик» (9 декабря водители большегрузов приняли решение о создании Всероссийской ассоциации «Дальнобойщик», — прим. «Кавказского узла»).

«По ее словам, это лучше, чем создавать новую организацию, у которой еще нет авторитета. Поддержать Марию пришли еще три человека», — заметил Алексей Ульянов.

«Акцию против «Платона» мы возобновим после нового года. Мы проведем собрание и определим формат акции», — отметил активист.

При этом он признался, что «часть перевозчиков приступила к работе». В свою очередь опрошенные корреспондентом «Кавказского узла» перевозчики заявили, что они «продолжают простой».

«Работу мы не возобновили. Стоим с начала ноября. Ущерб не подсчитывали, но убыток колоссальный. Самое главное — у нас сейчас пустые карманы, растут долги по кредитам. Кредиты оплачивать мы не имеем возможности. Кто-то брал деньги на приобретение запчастей, кто-то на ремонт автомобилей. Сейчас все очень дорого стоит. Я думаю, все сейчас будут закрывать свои предприятия», — заявила корреспонденту «Кавказского узла» предприниматель Алла Бек.

«От союза ждем помощи в решении вопроса с «Платоном», налогообложением, юридической поддержки. Пока не работаем, бастуем. Смысла работать нет никакого», — заявила корреспонденту супруга предпринимателя Николая Летуновского Марина.
О полуторамесячном простое корреспонденту «Кавказского узла» заявил предприниматель Алексей Златиогло. По его словам, он «продолжает выступать против «Платона»».

Фото: rferl.org Источник: Кавказский Узел

2 комментария
Лисенко Павел 29 декабря 2015, 15:05 0
Правильно сделали
Андрей Абызов 29 декабря 2015, 15:18 0
Хорошо, что утвердили хоть

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир