1
23 декабря 2015

В 2016 году автотранспортную отрасль ждет стагнация - мнение



Дмитрий Зотов, генеральный директор лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». Ключевыми событиями в автотранспортной отрасли стали запуск государственной программы субсидирования покупки отечественного автотранспорта и внедрение системы взимания платежей «Платон». Все это уже привело к увеличению стоимости услуг автоперевозчиков. Естественно, рост стоимости доставки не может не сказаться на цене товаров для конечного потребителя. Надо отметить, что при этом плата за проезд относительно невелика. Однако возможные штрафы и расходы на администрирование, безусловно, увеличивают себестоимость оказываемых услуг.

Нельзя не отметить, что наиболее пострадавшими отраслями экономики в 2015 году стали строительство и розничная торговля, то есть основные клиенты автоперевозчиков. Уже сегодня можно отметить снижение объема отрасли автоперевозок. Думаю, что в 2016 году наиболее вероятен сценарий стагнации этого сегмента на фоне общего спада в экономике.

Фото: http://regnum.ru Источник: РЖД-Партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир