1
22 декабря 2015

В Украине изменили допустимые осевые нагрузки



В Украине приняты изменения в некоторых пунктах Правил дорожного движения, касающихся технических параметров транспортных средств, передает CargoNews.lt.

Согласно новым положениям ПДД, по автомобильным дорогам Украины запрещается движение транспортных средств со следующими осевыми нагрузками: на одиночную ось – более 11 тонн, на парную ось – более 16 тонн, на строенную ось – более 22 тонн. При этом общая масса автомобиля не может превышать 40 тонн. При транспортировке контейнеров, действуют следующие ограничения: нагрузка на одиночную ось – не более 11 тонн, на парную – не более 18 тонн, на строенную – не более 24 тонн, при этом общая масса автомобиля не может превышать 44 тонн. На некоторых маршрутах, предусмотренных Укравтодором и Государственной инспекцией автодорожного транспорта для перевозок отдельных видов грузов, общая допустимая масса транспортного средства не может превышать 46 тонн.
Также введены некоторые ограничения на движение по дорогам местного значения. Отныне по дорогам местного значения запрещено движение транспортных средств, в которых нагрузка на одиночную ось превышает 7 тонн, а фактическая масса – 24 тонны.

Фото: transinfo.by Источник: CargoNews.lt

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир