1
22 декабря 2015

Липецкие дальнобойщики готовятся к новой волне протестов



С сегодняшнего дня, 22 декабря, ассоциация перевозчиков решила приостановить свою работу в связи с протестом против системы «Платон». Дальнобойщики планируют несколько дней не возить товары, чтобы власти обратили внимание на требования водителей.
Липецкие дальнобойщики, возможно, тоже поддержат протесты коллег.

— Стоят порядка 100 машин, а остальные коллеги не знаем, как себя поведут. Все будет понятно ближе к пятнице, 25 декабря, — рассказал корреспонденту портала GorodLip.ru дальнобойщик Иван Наумов.

Массовые протесты водителей начались уже в понедельник. К примеру, на трассе Москва-Крым в Белгородской области более 150 дальнобойщиков включили «аварийки» и перегородили большую часть трассы.

Стоит напомнить, что с 15 ноября в России установлена плата за проезд грузовых автомобилей массой более 12 тонн по федеральным трассам. Согласно системе «Платон», до конца февраля 2016 года водители будут платить 1,53 рубля за километр, а с марта и до конца декабря 2018 года — 3,06 рубля за километр.

Фото: Ural56 Источник: GorodLip.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир