1
15 декабря 2015

В Минэкономики подсчитали, что тариф "Платона" завышен в три раза



В российском правительстве спустя месяц после внедрения системы «Платон» решили посчитать, сколько же должен стоить километр проезда по федеральным трассам. Эксперты Минэкономразвития, проанализировав расчёты тарифа, при котором километр стоит 3,07 рубля, констатировали, что в этом случае одновременно на всех дорогах страны не может находиться более 900 грузовиков, а их пробег должен составлять 24 километра в день или 8 500 километров в год.

На деле у некоторых компаний грузовики проходят и до 200 000 километров в год, из них 70–95% – по федеральным платным трассам. По расчётам Минэкономразвития, тариф должен составлять 97 копеек вплоть до 2019 года.

– Каждый раз мы стремимся получить маленький выигрыш, покорёжив систему экономических отношений. Мы опять изменяем условия для очень широкого круга бизнеса. Это ведь не только перевозчики, это грузоотправители, торговые сети – все вместе. И они должны подстраиваться под то, что мы хотим собрать 30 миллиардов рублей для дорожного фонда. Это несоизмеримо. И тем более во время экономической стагнации, – сказал «Ведомостям» министр экономики Алексей Улюкаев.

Он уточнил, что изначально правительство планировало ввести тариф менее рубля, чтобы убедиться в работоспособности системы.

Фото: Интерфакс Источник: E1.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир