1
1 декабря 2015

Нашла коса на камень: Новосибирские дальнобойщики сняли нижнее белье, выступая против «Платона»



Новосибирские дальнобойщики сняли с себя нижнее белье, чтобы показать, что у них забирают последнее. Их главное требование — полная отмена платы за проезд по федеральным трассам.

Вторая акция протеста дальнобойщиков собрала не меньшее количество участников, чем первая. Участие приняли около 100 человек. Несколько десятков фур выстроились по обеим сторонам трассы. При этом большинство протестующих приехали на личных автомобилях.
Страсти накаляются. Если первая акция водителей прошла более-менее спокойно, то в этот раз эмоции зашкаливают. Протестующие сняли с себя нижнее белье прямо в кабинах грузовиков и вышли с ним на дорогу, чтобы показать – с введением платы за проезд по федеральным трассам они остаются ни с чем.

Систему «Платон» или «плати за тонну» по всей стране ввели с 15 ноября. Теперь водители большегрузов массой больше 12 тонн должны вносить 1 рубль 53 копейки за каждый километр пути по федеральным магистралям. С марта сумма вырастет до трех рублей. Эти деньги должны пойти на ремонт дорог.

— Мы платим единый налог, пенсионные накопления. Солярка в цене растет.

– Мы сами себе находим работу. У нас у каждого долги и кредиты и помощи от государства никакой.

«У нас последнее, деньги и так забирают. На запчасти, нам же на все надо. И ребенка прокормить, и семье, чтобы одеться. Куда уже последнее рвать-то, драть», — говорит дальнобойщик Евгений Кайгородов.
40 тысяч рублей транспортного налога, семь рублей акцизных сборов с каждого литра солярки. Дальнобойщики уверены – они и так платят слишком много. И не согласны с тем, что дорожное полотно разрушают только фуры.
— За что я должен платить? Еду я по дороге – колея, все разбито. Грузовой автомобиль не попадает в эту колею. Потому что колея выбита легковыми машинами.

За первую неделю действия «Платона», грузоперевозки сократились на 20%. Участники рынка уверены, что это только начало. А дальше – большинство водителей лишатся работы, а цены поднимутся буквально на все. По их подсчетам, пакет молока вырастет в цене на 12 рублей.

«3,73 рубля введут в марте. Это, считайте, дерево привести надо на целлюлозный, пакетики привезти надо, молоко привезти надо и когда это все сложится, получится дополнительно 12 рублей за пачку молока. В среднем. Строительство где-то процентов на девять подорожает», — считает индивидуальный предприниматель Светлана Каверзина.

После серии протестных акций правительство пошло на некоторые уступки – суммы штрафов были уменьшены. Только такие полумеры дальнобойщиков не устраивают. Они требуют полной отмены «Платона». Скорее всего, эта акция протеста не последняя.

Фото: http://atas.info Источник: Новосибирские новости

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир