1
20 ноября 2015

Председатель профсоюза «Дальнобойщик»: Вводя "Платон", не апеллируйте к Австрии и Германии



Вводя плату за проезд по федеральным трассам большегрузов по системе «Платон», российские власти напрасно апеллируют к опыту зарубежных стран. Система оплаты проезда по автобанам, которая действует в Австрии или Германии, пока не может быть перенесена на отечественные дороги. Об этом корреспонденту «Росбалта» рассказал председатель Центрального комитета Межрегионального профсоюза работников отрасли автомобильных перевозок «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

«Как можно сравнивать муравья и слона? Австрию можно пересечь за четыре часа! Ее площадь сравнима с площадью Московской области. Как можно весь этот опыт переносить на нашу огромную территорию с ее расстояниями, дорогами, природно-климатическими условиями. Если говорить об опыте Германии, то там плата за содержание автобанов распределена равномерно между всеми пользователями. При этом по автобанам Германии шурует огромный процент транзитников. А у нас шкурят своего перевозчика, свою экономику. У нас ведь речь идет о внутренних перевозчиках», — рассказал Войтко.
Эксперт назвал попытку «автоматически» перейти на европейский опыт глупой и непродуманной.

То, что протест против «Платона» очень громко прозвучал во всех регионах страны, для Войтко не стало сюрпризом, т. к. именно на периферии проблема всегда ощущается острее. К тому же именно вне Москвы и Петербурга проживают много водителей-дальнобойщиков, которые буквально кормятся от своих грузовиков.
Профсоюзник отмечает, что введение «Платона» неизбежно скажется на повышении цен. Удорожание продуктов прогнозируется в 4-6%. Оно произойдет не сразу, но обязательно произойдет.

«Существует временный лаг между принятием решения и тем, когда начинают ощущаться последствия от него. У нас, в автотранспорте, он составляет 1,5-2 месяца. Вспомните повышение цен на топливо или ограничения движения по МКАДу. Последствия будут», — сообщил Войтко.

Сборы за проезд по федеральным трассам с автомобилей грузоподъемностью больше 12 тонн начались 15 ноября. После серии забастовок правительство РФ пошло на уступки протестующим, объявив, что пока штрафы за неоплаченный проезд с дальнобойщиков будут собирать только в Московской области, а в других регионах РФ изменения вступят в силу с мая 2016 года. Однако фактически система заработала во всех регионах 15 ноября. Дальнобойщики уже обвинили Минтранс в преднамеренном обмане.
19 ноября погиб один из участников акции. В Тверской области в группу бастующих на полном ходу врезалась фура МАЗ, которая ехала в сторону Москвы.

Фото: http://transler.ru Источник: Росбалт

1 комментарий
Сергей Родионов 20 ноября 2015, 18:18 0
Почему не аппелировать? Требуем дороги как в Австрии и Германии, потом согласны 3,57 за км платить!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир