1
19 ноября 2015

Дальнобойщики пытаются парализовать дороги по всей России своей акцией «Улитка»



Новую акцию протеста против системы «Платон» начали 19 ноября дальнобойщики по всей России. Она называется «Улитка». Смысл в том, чтобы все большегрузы двигались очень медленно, со скоростью не более 10 км/ч. О том, как проходит эта акция, рассказал в эфире Радио «Комсомольская Правда» председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов.

Александр Котов — об акции «Улитка»
— Эту акцию поддерживают очень много регионов, перечислять их бессмысленно. Самая крупная акция происходит сейчас в Дагестане. Там стоит колонна грузовиков длиной более 50 км. Дагестанцы готовы двинуть эту колонну в Москву. К моему великому сожалению, общий контроль над этой акцией, сегодняшней, теряется. Люди перестали верить не только правителям, но и тем, кто призывает проводить акцию в соответствии с планом и оговоренных масштабах, в том числе и нашему профсоюзу. Люди самостоятельно, по своим планам, не в регионах, выходят на дороги. Причем, они выходили вчера, выходили позавчера и будут выходить дальше. Призывы идут к блокированию дорог. В Лебедяни колонна грузовиков устроила «Улитку» на расстоянии 100 км. Средствами массовой информации это не освещается. В Курской области уже появились летающие ломы и летающие кирпичи. В Дагестане колонна стоит и ни один автомобиль мимо этой колонны не может проехать. Там рассказывают, что надо ехать домой, к семье, или вставать рядом. Так они формируют колонну.

Напомним, с 15 ноября федеральные трассы стали платными для грузовиков массой больше 12 тонн. Каждый километр пути обойдется в полтора рубля. Как говорят дальнобойщики, если после акции 19 ноября система «Платон» продолжит своё существование, следующая «Улитка» состоится 24 ноября 2015 года.

А В ЭТО ВРЕМЯ
Фура протаранила колонну дальнобойщиков на трассе М-10, во время акции протеста в Тверской области ДТП с пострадавшими произошло утром в четверг, в районе 10:25 под Тверью на 166 километре трассы М-10 «Россия». Вдоль дороги выстроилась колонна дальнобойщиков, которые собрались здесь выразить своё недовольство ценами на проезд по платной трассе.

МЕЖДУ ТЕМ
Эксперт: Введение платы для грузовиков обернется ростом цен на продукты питания
Цены на продукты питания могут вырасти из-за введения системы «Платон». Это система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, которая начала работу 15 ноября. О том, почему стоит готовиться к росту цен, в эфире Радио «Комсомольская Правда» рассказал директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

МНЕНИЕ
Автоэксперт: Дальнобойщики считают, что дороги принадлежат всем в России
В эфире Радио «Комсомольская Правда» обсудили акции протеста водителей большегрузов против платного проезда по федеральным трассам. О том, что акции протеста имеют смысл, сказал независимый автоэксперт Сергей Асланян

Фото: Комсомольская Правдасомольская Правда Источник: Комсомольская правда

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир