1
17 ноября 2015

Депутат АрхГорДумы: "Снижение объемов перевозок негативно скажется на состоянии экономики Архангельской области"



На заседании Комиссии по инвестиционной политике и развитию конкуренции в Архангельской области, которое прошло на минувшей неделе, депутат Архангельской городской Думы, член комиссии Владимир Карпов поднял актуальную на сегодня проблему грузоперевозок. Об этом сообщает сайт городских парламентариев.

В частности Владимир Карпов заявил, — далее цитата: «Дело в том, что плата за проезд большегрузов по федеральным трассам была утверждена постановлением Правительства в 2013 году, но должна начать взиматься с 15 ноября этого года. Когда принимался этот закон, изначально предполагалось, что плату за проезд будут взимать с автомобилей с нагрузкой 12 т на ось — и это правильно, так как такие машины действительно наносят ущерб дорогам. Но подобных машин крайне мало, и тогда действие закона просто расширили и на остальные автомобили.

В мае правительство утвердило ставку в 3,73 руб. за километр. В проекте федерального бюджета на следующий год заложен тариф в 3,06 рубля, планируется собрать до 50 миллиардов рублей за год с помощью информационной системы «Платон» (это от слов «плати за тонны»). Перевозчик должен зарегистрироваться на сайте и перед рейсом пополнить счет в личном кабинете на сумму, соответствующую запланированному маршруту.

Регистрация в «Платоне» началась 15 октября. Но дело даже не в плате за проезд по федеральным трассам, а в огромных штрафах (до миллиона рублей) за не поступление платежа. И это в то время, как нет уверенности в бесперебойной работе новой системы, она пока находится в режиме тестирования.

На этой неделе по стране прокатилась волна протестов водителей и транспортных компаний. Под Новосибирском в акции приняли участие более 370 большегрузов, несанкционированная акция прошла в Рязани, под Иркутском на трассе М-55 протестовали около 50 фур, в Подмосковье более 60 водителей грузовиков протестовали на трассе М4 „Дон“ и т.д. и т.п.
Премьер-министр Дмитрий Медведев 10 ноября своим постановлением ввел понижающий коэффициент 0,41. Однако с 1 марта 2016 коэффициент будет повышен, и плата за проезд на расстояние 1 км будет стоить 3,06 рубля, а с 1 января 2019 годаразмер платы — 3,73 рубля за 1 километр.

Как предприниматель и как депутат я обеспокоен ситуацией. Я уже не говорю о том, что сбора не должно быть вообще, поскольку строительство и ремонт дорог проходят в бюджете по другим статьям. Волнует другое: плата за проезд по трассам ляжет дополнительным бременем на обычное население, поскольку она будет отражаться в ценах на любой перевозимый груз. Также снижение объемов перевозок негативно скажется на состоянии экономики Архангельской области. И сможет угрожать ее инвестиционной привлекательности».

Фото: http://arhgorduma.ru Источник: Эхо русского севера

2 комментария
Александр Филатов 17 ноября 2015, 21:20 0
Я бы не сказал, что рынок грузоперевозок сильно подшатнет экономику Архангельской области, поскольку там в самом Архангельске дорог то не очень много, а грузы идут в основном в одностороннем порядке, поскольку кроме как леса — возить от них нечего.
Вадим 17 ноября 2015, 21:46 0
Мне кажется, что целесообразно было бы сделать так: Выделено на ремонт дорог в 2016 году 30 млрд рублей. Эти дороги — вот они, отремонтированны. Будьте добры, водители, возместить 70% от этой суммы. А не так — что мы платим, а потом надеемся, сделают дороги или нет

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир