1
16 ноября 2015

Система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн начала работу на территории РФ



Система обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон») начала свою работу по всей России с 15 ноября 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор компании-концессионера ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

«Оператор системы взимания платы, ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», 15 ноября 2015 г. развернул систему контроля по закрепленному в концессионном соглашении графику в количестве 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций, что обеспечит полноценную работу системы и позволит достичь эффективного контроля. Система мобильного контроля покрывает в полной мере всю территорию Российской Федерации. Автомобили мобильного контроля запущены в полном объеме, установленное на них оборудование прошло все тесты», — сказал А.Советников.

Ранее в интервью Агентству городских новостей «Москва» А.Советников сообщил, что к третьему кварталу 2017 г. на всей территории РФ будет установлена 481 рамка контроля оплаты проезда. Он также отметил, что компания ведет переговоры о возможности оплаты системы «Платон» с помощью 10 тыс. терминалов самообслуживания.

ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» — проектная организация, которая реализует концессионные соглашение с Росавтодором по созданию системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Система создавалась на частные средства на условиях государственно-частного партнерства.

Действие системы распространяется на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России, за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор». На данный момент правительством РФ определен тариф — 1,53 руб. за км пути, который будет действовать с 15 ноября 2015 г. до 1 марта 2016 г. С 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. тариф будет составлять 3,06 руб. за км. Кроме этого, по данным пресс-служба Росавтодора, владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн будут штрафовать за неоплату проезда только в Московской области, в других субъектах РФ штрафы начнут действовать с 1 мая 2016 г.

Фото: Яндекс Источник: Mskagency.ru

3 комментария
Анна Самбурская 16 ноября 2015, 15:09 0
Ну, с Богом (сарказм)
Леша Кулешов 16 ноября 2015, 15:28 0
Надеюсь, что эта система так же загнется, как и всякие бредовые затеи последних лет — Сколково, Парк высоких технологий в Екатеринбурге, Йотафон и проч…
Паша 16 ноября 2015, 17:24 0
Да не загнется. То, на чем зарабатывают, не загнется. А все вышеперечисленное — это пустые траты для рейтингов и телеканалов

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир