В Британии в случае отсутствия Wi-Fi в вагонах поездов пассажирам будут выплачивать компенсацию стоимости билета
Любой пассажир британской железной дороги в вагоне с пометкой Wi-Fi получит право требовать компенсацию вплоть до возмещения полной стоимости билета в случае, если ему не удастся воспользоваться беспроводным доступом в Интернет.
Кроме того, право на компенсацию, также до выплаты полной стоимости билета, получат пассажиры первого класса, которым не удастся найти свободное место в вагоне.
Департамент транспорта сейчас проводит консультации по данным нововведений, которые займут около месяца. Указанные нововведения планируется внедрить с апреля следующего года.
Детали проекта, а именно, каким образом будет работать система компенсаций или выплат пассажиру, которому удалось подключиться к Wi-Fi на некоторый период во время путешествия, находятся на стадии разработки.