1
23 сентября 2017

Удлиненные грузовики позволят сократить вредные выбросы на дорогах Британии



Чиновники предлагают разрешить эксплуатацию более длинных прицепов — увеличить их длину на два метра (до 15,6 м).

Из опубликованного доклада правительства следует, что этот шаг позволит снизить перегруженность на дорогах и сократить загрязнения. К тому же это может быть самым дешевым и простым способом решения проблемы, чем инвестиции в электромобили.

В настоящее время на дорогах Британии курсирует более 1800 удлиненных грузовиков с прицепами. Эксперимент был начат в 2012 году, когда некоторые фирмы получили специальные лицензии для эксплуатации подобных автомобилей. Это позволяет вместить дополнительно два ряда поддонов или три ряда коробок. Сейчас в правительстве изучают вопрос, следует ли также увеличить максимальный размер для автопоезда. В результате испытаний подобной схемы перевозчики смогли сократить число поездок (от одной до девяти) и километраж (на 15-17 млн км).

В докладе говорится, что более длинные грузовики были задействованы в меньшем количестве несчастных случаев, но признали, что их безопасность не выше обычных.

На данный момент правительство продлило программу испытаний еще на пять лет, а к середине следующего года число удлиненных грузовиков будет увеличено до 2800.

Фото: billionnews.ru Источник: Московский Комсомолец

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир