1
9 ноября 2015

К стачке дальнобойщиков 11 ноября подключились новые города



Как узнали «Известия», запланированная акция дальнобойщиков, протестующих против введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам, разрастается и затронет больше регионов. Кроме того, желание участвовать изъявили байкеры и водители легкотоннажных грузовиков. Москву дальнобойщики после переговоров с силовиками решили не блокировать со всех сторон — они будут стоять на крайних полосах на Новорязанском шоссе неподалеку от МКАД. Всероссийская стачка дальнобойщиков начнется в среду, 11 ноября, в 09.00 и продлится до 10.00. Между тем несанкционированный протест вызывает беспокойство у московской прокуратуры и главного управления МВД по борьбе с экстремизмом.

Глава межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов сообщил «Известиям», что свою готовность вывести фуры изъявили водители из Набережных Челнов, Иркутска, Липецка, Екатеринбург, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Рязани, Белгорода, Архангельска, Ростова, Каменск-Шахтинска, Таганрога, Ярославля, а также Башкирии, Ивановской области, Приморья, Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии. Изначально вывести фуры на стихийный митинг обещали водители Красноярска, Омска и Новосибирска. Все водители координируют акции своих регионов с профсоюзом.

Ассоциация сибирских перевозчиков (объединяет 42 транспортные компании Сибирского федерального округа) поддержит акцию, причем обещает стоять вчетверо дольше, но на обочине.

— Акция пройдет 11 ноября 2015 года с 11 до 15 часов на трассе Новосибирск–Омск (Омский тракт по обе стороны) на участке от транспортного кольца в районе аэропорта Толмачево, — сообщил «Известиям» Дмитрий Сердцев, представитель ассоциации. — Мы остановимся на обочине с включенной аварийкой. Решили движение не перекрывать, не хотим создавать трудности гражданам.

С 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 т обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), получившим коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.

На профильных форумах дальнобойщики из разных городов достаточно активно комментируют предстоящее мероприятие и анонсируют свое участие в акции, аргументируя это тем, что останутся без работы после введения новых правил. Александр Котов сообщил, что пока водители фур будут оставлять полосы для других участников движения.
— Мне очень тяжело было убедить людей не перегораживать трассы наглухо. Например, в Подмосковье у нас машины будут стоять вдоль дороги, но движение будет открыто. Там, где мы соберемся, многополосная дорога, даже если мы две полосы займем, особых проблем не будет. В Подмосковье я предложил место на Новорязанском шоссе — отрезок магистрали «Урал» между железнодорожным мостом и мостом в Лыткарино. Если правоохранители предложат другое место, чтобы мы не создавали особых проблем, то мы готовы рассмотреть их предложение, — рассказал Котов.

Если акция 11 ноября не будет услышана, то после 15 ноября (дата начала взимания платы за проезд) транспортные компании и частники готовы уже ставить автомобили поперек дороги.

По словам Котова, с ним связалась прокуратура Московской области и сотрудники главного управления МВД по борьбе с экстремизмом.

Пресс-служба прокуратуры Подмосковья оказалась не в курсе переговоров с дальнобойщиками, с представителями центра «Э» и Минтранса связаться не удалось. Росавтордор (подведомственен Минтрансу — инициатору взимания платы с большегрузов) не смог оперативно ответить на запрос «Известий».

Затруднения дорожного движения 11 ноября могут вылиться в большой экономический ущерб, считает лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.
— Даже если только посчитать ущерб от остановки работы перевозчиков — это солидные суммы, а еще и сопутствующее потери, связанные с тем, что другой транспорт, служебные машины, люди, ответственные за выполнение важных работ, не успеют вовремя добраться до своего места назначения — хотя дальнобойщики и обещали пропускать «скорые». Трудно сказать, но я полагаю, что речь идет о нескольких миллиардах рублей прямого и косвенного ущерба из-за заторов, которые устроят фуры, — сказал Похмелкин.

Фото: Известия Источник: Известия

2 комментария
Константин 10 ноября 2015, 16:54 0
Власти доиграются со своими нововведениями на дорогах. И так уже транспортники душатся от разных поборов, нововведений, санкций, так еще дополнительно дерут три шкуры!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир