1
16 октября 2015

Компании-грузоперевозчики Петербурга просят бизнес-омбудсмена защитить их права



В настоящее время у Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге на рассмотрении находятся обращения со стороны представителей компаний-грузоперевозчиков с просьбой предотвратить нанесение ущерба предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса города. Как рассказали корреспонденту «Новостей малого бизнеса» в аппарате бизнес-омбудсмена, серьезные нарекания у предпринимателей вызвала ситуация, складывающаяся в Санкт-Петербурге в связи с вступлением в силу с 1 июля 2015 года Постановления Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

Как указывают заявители, реализация данного постановления внесла значительные изменения в работу грузоперевозчиков, а именно, фактический объем (тоннаж) перевозимых грузов уменьшился в 2 раза, а количество (интенсивность) перевозок увеличилось в тех же параметрах.

В результате стоимость доставки строительных материалов на стройплощадки возросла в 2 раза. При этом значительно снижаются сроки строительства, а расценки, учтенные в действующих контрактах и проектно-сметной документации по объектам, прошедшим экспертизу, но не начатым строительством, не могут компенсировать фактических затрат, понесенных подрядчиками. Вместе с тем, размер штрафа, возлагаемого на юридическое лицо — перевозчика или грузоотправителя, нарушившего закон, составляет 250-400 тыс. рублей за каждый случай нарушений.
Согласно требованиям данного нормативного правового акта, загрузка транспортных средств (далее – ТС), перевозящих инертные строительные материалы, должна составлять не более 50-60% от номинального объема кузова.

В результате роста (почти в два раза) количества грузоперевозок увеличились затраты на издержки, включающие в себя расходы на каждую вторую перевозку, в том числе:
— лизинговые платежи;
— заработная плата водителей;
— транспортные налоги;
— расходы на топливо (с учетом обратного хода);
— расходные детали (ГСМ, авторезина, запасные части) и др.

Таким образом, сокращение допустимой загрузки ТС, а также ужесточение административной ответственности за превышение весовых параметров крайне отрицательно сказываются не только на рынке перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов, но и на стоимости конечной продукции для потребителей.

Между тем потребителями перевозимых тяжеловесных и крупногабаритных грузов являются, как правило, предприятия тяжелой и легкой промышленности, предприятия нефтехимической промышленности, оборонного и генерирующего комплекса, а также сельхозпроизводители. В этой связи, а также в условиях нестабильной экономической ситуации, сформировавшейся в прошлом году, дополнительный рост стоимости сырья для конечных промышленных потребителей окажет значительное негативное влияние на экономику региона в целом, указывают авторы обращения к омбудсмену.

Кроме того, по их мнению, критическая ситуация может сложиться для промышленных предприятий, поставляющих продукцию в рамках государственного заказа, дополнительные затраты которых, связанные с увеличением стоимости сырья (песок, щебень и другие), не могут быть учтены в ценах на производимую продукцию, поскольку контракты в данной сфере в соответствии с действующим законодательством пересмотру не подлежат.
С инициативой отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 12 выступили Союз автоперевозчиков крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, Некоммерческое партнерство региональное отраслевое саморегулируемое строительное объединение РОССО-ДОРМОСТ, Корпорация «Гепард» — ООО «Цементно-бетонные изделия», ЗАО «Стройкомплект» и другие крупнейшие предприятия и организации города.
Принимая во внимание значимость разрешения указанной проблемы для предпринимателей города, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Александр Абросимов накануне провел совещание с участием представителей Прокуратуры Санкт-Петербурга, ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, профильных комитетов Санкт-Петербурга и бизнес-сообщества.

Фото: 21russia.ru Источник: Новости малого бизнеса

3 комментария
Константин 16 октября 2015, 16:32 0
многое недодумано, вот и проблемы возникли
Anton 16 октября 2015, 16:39 0
на пустом месте, между прочем
Лисенко Павел 16 октября 2015, 16:51 0
как обычно это и случается

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир