В Санкт-Петербурге растет спрос на легкий коммерческий транспорт
Так, за июнь 2017 года жители Северной столицы стали покупателями 12,87 тысячи машин. Это на 22% больше, чем в июне 2016 года. Такие сведения озвучены порталом «Auto-Dealer-СПб».
Такой рост, по данным специалистов, самый высокий в Санкт-Петербурге за последние 5,5 лет. Подобный ажиотаж на авторынке Северной столицы имел место в январе 2012 года, когда спрос на транспорт в городе вырос на 31%.
Практически все марки, предлагающие свою продукцию на автомобильном рынке Санкт-Петербурга, имеют по итогам первого полугодия «плюсовые» результаты.
Только Nissan и Mercedes-Benz за отчетный период отличились отрицательными показателями продаж. Лидирующим брендом в Санкт-Петербурге остается Hyundai, спрос на который в июне вырос в годовом сравнении на 40%. Во многом южнокорейская марка обязана кроссоверу Hyundai Creta, который сейчас является вседорожником №1 в Северной столице.