1
16 сентября 2015

Дополнительный доход от введения платы с 12-тонников в следующем году может составить 50 миллиардов



Доход от введения налога для «12-тонников» за 2016 год может составить 50 миллиардов рублей. Такую цифру озвучил руководитель Федерального дорожного агенства Роман Старовойт на обсуждении проекта в Москве.

Он подчеркнул, что окончательно можно будет говорить о сумме, только после утверждения тарифа за километр пути. На данный момент цена километра равна 3,73 руб. Сейчас Росавтодор рассматривает предложение Министерства транспорта России о том, чтобы снизить цену до 3,06 рублей. Если такая ставка будет утверждена, то дорожный фонд получит не 50, а 40 млрд. рублей за год.

Роман Старовойт напомнил, что налог не является платой за проезд. Это компенсация ущерба, наносимого федеральным трассам «большегрузами».

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Борис Обрушников 16 сентября 2015, 15:35 0
неплохо так
Aleksandr Oleinik 16 сентября 2015, 15:38 0
А потом все на машины для контроля пустят
Дмитрий 16 сентября 2015, 15:41 0
и это только за год
Александр Зарубин 16 сентября 2015, 15:43 0
уже посчитали доходы))))))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир