1
9 сентября 2015

РЖД намерена объединить вокруг себя весь вагонный парк России



Согласно исследованиям Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), РЖД намерена консолидировать вокруг себя весь вагонный парк России, который сейчас принадлежит множеству частных компаний.

Однако компания планирует полностью вернуть госрегулирование тарифов, как это было до реформы. Одновременно с этим «Российские железные дороги» планирует добиваться увеличения платы за простой и отмены продления срока службы вагонного состава. Все возможные меры для улучшения условий, при которых стало бы возможно появление частной локомотивной тяги РЖД пытается всячески отсрочить. Также компания добивается уменьшения своей ответственности перед грузоотправителями за погрузку/выгрузку вагонов.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Андрей Александрович 9 сентября 2015, 16:08 0
Хорошо конечно написано, но реагировать на это собираются?
Сергей Родионов 9 сентября 2015, 16:10 0
реакция будет такой же, как и на все остально, происходящее здесь

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир