1
26 августа 2015

КАМАЗ-беспилотник в условиях кризиса, мольбы о ветконтроле и другие новости вторника читайте в нашем ежедневном обзоре



1. В очередях на Керченской переправе стоит 462 грузовика.

2. Казахстан просит не снимать ветконтроль на Кыргызско-Казахстанской границе.

3. Киев продолжает саботировать работу Донецкой железной дороги, — Минтранс ДНР.

4. Все федеральные трассы России оборудуют автоматическими системами весового контроля.

5. Доллар вновь превысил отметку 69 рублей на замедлении роста цены на нефть.

6. Серийный выпуск КАМАЗа-беспилотника начнут в 2023 году.

7. Керченская переправа работает в условиях действующего штормового предупреждения.

8. Иран почти полностью прекратил инвестиции в нефть на фоне падения цен.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Сергей 26 августа 2015, 16:06 0
Зачем им этот ветконтроль оставлять
Лисенко Павел 26 августа 2015, 16:07 0
Соседи должны жить дружно)))
Aleksandr Oleinik 26 августа 2015, 16:10 0
А меня вот новость про отечественный беспилотник понравилась. Молодцы!
Дмитрий 26 августа 2015, 16:14 0
Только начинка иностранная

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир