1
25 августа 2015

Революция в очереди, поезд из Пекина в Москву и другие новости понедельника читайте в нашем ежедневном обзоре



1. Дальнобойщики на Керченской переправе подняли бунт.

2. Введение ограничений на въезд в Москву грузовиков по экологическому классу перенесли.

3. В Москве продолжат строить новые дороги, несмотря на кризис.

4. ШОС предлагает открыть казахстанско-китайскую границу для российских грузоперевозчиков.

5. В Госдуме предлагают усилить ответственность за использование воздушного пространства.

6. В очередях на Керченскую переправу стоят 559 грузовиков.

7. Китай и Россия уже в этом году могут договориться о строительстве высокоскоростной железной дороги.

8. Экспорт товаров через Благовещенскую таможню в два раза превысил импорт.

9. В России депутаты выступают за возвращение лицензирования грузового транспорта.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Константин 25 августа 2015, 08:46 0
Поезд был бы очень кстати
Anton 25 августа 2015, 08:47 0
Смотря, сколько билет стоить будет
Сергей 25 августа 2015, 08:48 0
Дорого, естественно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир